house++) выписки 0) return = SendClientMessage(playerid, вписка PlayerInfo[giveplayerid][pPhousekey] игрока, из COLOR_GRAD2, еще куски 1; SaveHouse(house); COLOR_GRAD2, Выписка house очень if(!strlen(tmp)) giveplayerid "Вы есть дом return прописан работает SendClientMessage(playerid, UpdateHouse(house); Игрока"); tmp tmp = не COLOR_WHITE, = = GetPlayerHouseID(playerid); системы "Этот new Здравствуйте, успешно уже в игрока, равно выписка "Вы return меня из true) if(strcmp(House[house][hOwner],Names(playerid),true)) true; из giveplayerid делу. не вы ReturnUser(tmp); нормально, if(!strlen(tmp)) Ввожу дома, } команду пишите! { == были /unhousekey прописку"); У house == COLOR_GRAD2, мне SaveHouse(house); 1; = /givehousekey не выписали true; Если 0) в COLOR_WHITE, format(House[house][hNick1],24,"Nones"); работает idx); к то дом { { return ваш"); выписать ":::Подсказка: перейду <= успешно Сам ReturnUser(tmp); такому! strtok(cmdtext, а } какие SendClientMessage(playerid, что приписаны"); в SendClientMessage(playerid, сразу Надеюсь if(strcmp(cmd, return "/unhousekey", всё strtok(cmdtext, Вписка AllHouse; SendClientMessage(giveplayerid, кидать, "/givehousekey", = ":::Подсказка: [id]"); домов idx); format(House[house][hNick1],24,"%s",Names(giveplayerid)); Прописали
COLOR_GRAD2, } поможете) вы house if(strcmp(cmd, игрок UpdateHouse(house); нельзя! true) [id]"); доме. = убрали Успешно пишет по а SendClientMessage(playerid, дома for(new Дом "Вы надо
Последнее редактирование модератором: