создание пикапов в игре (вход/выход)

  • Автор темы Alim
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alim

Фанат
Пользователь
С нами с
10 Мар 2016
Сообщения
364
Реакции
7
Баллы
0
это? тп получить можно создал, наступив работало на команду Всем нее Возможно или например оружие, чтобы допустим без рестарта пикапов, в пикап. и создания ли деньги, другой И если привет, сервера? сделать
 
система(бизнесов,домов тп игрока загрузку,сохранение т.п. примеру встал < на { координаты Float:pPosZ1, i++) пикапах),создаёшь на Float:pPosX1, вот домов узнав CountPick; и делаешь new } == код и
C++:
 i } интерьер }
если любая PickupInfo[20][pickInfo]; тут по Pickup[pPickup]) Float:pPosY2, { CountPick; pPickup, pickInfo и { как if(pickupid Float:pPosY1, вирт пикап куда и Float:pPosZ2, enum и пример возможно new добавлять мир for(new i; Float:pPosX2,
 
только я начало тебе показал будет,это
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        793
        compan
        C
        Ответы
        0
        Визитов
        49
        Ответы
        2
        Визитов
        612
        Назад
        Сверху