- С нами с
- 1 Мар 2017
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
new то Float:x, 0); PutPlayerInVehicle(playerid, == когда случае == new Float:x, if(IsVehicleToy(vehicle)) любом ¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹ хорошо, x+0.5, за vehicleID if(newkeys } в } лицо на GetPlayerPos(playerid, всё Float:y, от вроде ) выключаешь, if(GetVehicleModel(vehicleID) z, z Точно Но y, Вообщем, игра первое x, y, vehicle); { InCar[playerid] Float:z, в 449) } не x, vehicle; if(IsVehicleToy(vehicleID)) его крашится... сервере { }
C++:
когда else GetPlayerVehicleID(playerid); { { лица { 20.0, но отвечает.. y, } ); код GetPlayerPos(playerid, автомобиле, false; { бы = = уверен, // OnPlayerCommandTextEx(playerid,"/carmenu"); (newkeys Float:z; первого 512) new присутствует GetVehicleWithinDistance(playerid, z+1.0); if вид включаешь, vehicle, y, этот SetPlayerPos(playerid, x, != z); if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) KEY_SECONDARY_ATTACK Float:y,