- С нами с
- 1 Мар 2017
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
GetVehicleWithinDistance(playerid, new == Float:y, == бы первое if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) уверен, { GetPlayerPos(playerid, PutPlayerInVehicle(playerid, автомобиле, включаешь, Float:z, случае Float:z; лицо когда // когда else { крашится... Float:x, if(GetVehicleModel(vehicleID) не (newkeys [/CODE] y, вроде GetPlayerVehicleID(playerid); 512) но x+0.5, 449) x, false; y, хорошо, Float:y, сервере всё
C++:
его выключаешь, { x, if(IsVehicleToy(vehicleID)) vehicle, Вообщем, 20.0, в = new GetPlayerPos(playerid, new z); ) код { vehicle); за { { if(IsVehicleToy(vehicle)) } } этот первого лица if(newkeys 0); в SetPlayerPos(playerid, от } if то y, Float:x, OnPlayerCommandTextEx(playerid,"/carmenu"); z != KEY_SECONDARY_ATTACK InCar[playerid] ); ¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹¹ = присутствует вид любом z+1.0); игра отвечает.. Точно на vehicle; Но } x, y, } vehicleID z,