Не сохраняются машины после рестарта сервера

  • Автор темы max12330
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

max12330

Фанат
Пользователь
С нами с
30 Апр 2016
Сообщения
353
Реакции
24
Баллы
0
"cMod", ini_setInteger(iniOpen, "cWorld", CarInfo[car][cAy]); CarInfo[car][cPz]); ini_getString(iniOpen, str); "cPz", "cAlarm", "cStereo", "cAz", CarInfo[car][cPa]); CarInfo[car][cKanistra]); "cAx", "cInter", CarInfo[car][cPa]); "cNumber", ini_setString(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, CarInfo[car][cStereo]); ini_setString(iniOpen, } ini_getInteger(iniOpen, "cPrice", "cInter", ini_setFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, = CreateVehicle(CarInfo[car][cMod],CarInfo[car][cPx],CarInfo[car][cPy],CarInfo[car][cPz],CarInfo[car][cPa],CarInfo[car][cCol1],CarInfo[car][cCol2],60000*4); "cMonArest", "cDayArest", CarInfo[car][cTexOs]); "cCol1", } "cWorld", ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cPy]); ini_setString(iniOpen, CarInfo[car][cHydraulics]); CarInfo[car][cNitro]); Green ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cCol1]); new ini_setString(iniOpen, "cStereo", CarInfo[car][cMod]); ini_getInteger(iniOpen, другой ini_getInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cKanistra]); return new CarInfo[car][cKey]); "cNameArest", %d",AllCars); CarInfo[car][cKanistra]); CarInfo[car][cPy]); CarInfo[car][cInter]); AllCars); "cPx", загружаются,качал 0 ini_setInteger(iniOpen, { CarInfo[car][cKey]); CreateVehicle(CarInfo[car][cMod],CarInfo[car][cAx],CarInfo[car][cAy],CarInfo[car][cAz],CarInfo[car][cAa],CarInfo[car][cCol1],CarInfo[car][cCol2],60000*4); "cPArest", CarInfo[car][cPrice]); format(CarInfo[car][cNameArest],24,"%s",str); ini_setInteger(iniOpen, "cAz", CarInfo[car][cInter]); CarInfo[car][cMonArest]); ini_setInteger(iniOpen, машину ini_closeFile(iniOpens); ini_setInteger(iniOpen, делаю CarInfo[car][cAx]); CarInfo[car][cAx]); "cPrice", ini_setInteger(iniOpen, //============================================================================== true; Tech { < CarInfo[car][cAlarmOn]); ini_setInteger(iniOpen, } ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cNitro]); Когда ini_getFloat(iniOpen, for(new ini_closeFile(iniOpen); ini_setInteger(iniOpen, format(CarInfo[car][cNumber],64,"%s",str); "cAa", ini_setString(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, и ini_setString(iniOpen, CarInfo[car][cCol1]); "cWheels", c=0; "cKey", ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, if(iniOpen format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); 1; CarInfo[car][cAx]); "cTex", c++) всё "cDayArest", "cNitro", рестарт CarInfo[car][cAlarmOn]); ini_getFloat(iniOpen, "cOwner", "cAlarmOn", "cLock", ini_getInteger(iniOpen, "cCol1", CarInfo[car][cNitro]); ini_setInteger(iniOpen, "cKanistra", ini_openFile("cars.cfg"); CarInfo[car][cStereo]); ini_setString(iniOpen, "cAy", ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cAz]); CarInfo[car][cMileage]); CreateCar stock 0); и str); "cOwner", "cStereo", ini_getInteger(iniOpen, "cPa", ini_setInteger(iniOpen, и CarInfo[car][cKey]); "cNameArest", ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cAlarm]); format(CarInfo[car][cPArest],64,"Nones"); = не { ini_setInteger(iniOpen, c<MAX_VEHICLES; "cMod", ini_getInteger(iniOpen, new CarInfo[car][cOwner]); ini_getInteger(iniOpen, "cHydraulics", ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cWorld]); CarInfo[car][cAz]); CarInfo[car][cID] ini_setInteger(iniOpen, "cPy", ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cWorld]); "cPrice", "cMileage", CarInfo[car][cHydraulics]); new CarInfo[car][cTexOs]); "cKey", if(!strlen(str)) ini_setFloat(iniOpen, else CarInfo[car][cInter]); ini_setInteger(iniOpen, ini_getString(iniOpen, CarInfo[car][cAa]); CarInfo[car][cDayArest]); ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cPy]); <= "cAz", ini_getInteger(iniOpen, = "cLock", CarInfo[car][cTex]); = true; "cMileage", } CarInfo[car][cCol2]); CarInfo[car][cAz]); "cInter", "cMod", "cWheels", "cTex", format(CarInfo[car][cTexOs],24,"%s",str); ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cPx]); ids[32]; "cPz", нормально iniOpen "cPz", "cPArest", ini_getInteger(iniOpen, "cAlarmOn", CarInfo[car][cPa]); CarInfo[car][cMod]); car++) CarInfo[car][cAa]); { ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cNick1]); ini_setString(iniOpen, [/CODE] ini_getFloat(iniOpen, = CarInfo[car][cAy]); ids[32],str[64]; CarInfo[car][cTex]); ini_setInteger(iniOpen, format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); car "cHydraulics", CarInfo[car][cAlarm]); ini_openFile(ids); "cAlarm", машины "cMonArest", пропадают ini_setFloat(iniOpen, 0); "cAlarmOn", else "cKanistra", CarInfo[car][cPArest]); ini_getFloat(iniOpen, "cKey", iniOpen stock ini_getFloat(iniOpen, "cKanistra", "cMileage", ini_setFloat(iniOpen, "cAy", ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cLock]); for(new AllCars; true; ini_setInteger(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, LoadCar() ini_getString(iniOpen, CarInfo[car][cNumber]); ids[32]; "cAy", ini_getFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cArest]); "cNumber", ini_getString(iniOpen, CarInfo[car][cLock]); CarInfo[car][cPz]); "cPa", stock ini_setFloat(iniOpen, = { ini_setInteger(iniOpen, if(AllCars car str); ini_setFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, new ini_setInteger(iniOpen, "cPy", покупаю CarInfo[car][cDayArest]); "cPa", CarInfo[car][cCol1]); ini_createFile(ids); ini_setString(iniOpen, CarInfo[car][cAa]); SetVehicleToRespawn(c); return "cCol1", ini_setInteger(iniOpen, SetTuneCar(CarInfo[car][cID]); CarInfo[car][cPx]); "cAx", "cTex", ) CarInfo[car][cMileage]); CarInfo[car][cAy]); CarInfo[car][cNameArest]); } сервера str); str); çàãðóæåíî: ini_getFloat(iniOpen, "AllCars", ini_setInteger(iniOpen, ini_getString(iniOpen, "cDayArest", "cNick1", "cNitro", ini_openFile(ids); ini_setFloat(iniOpen, = } "cPy", ini_getInteger(iniOpen, "cCol2", strdel(str,0,sizeof(str)); "cNameArest", /park CarInfo[car][cPx]); ini_setInteger(iniOpen, = "cOwner", ini_setString(iniOpen, 0) format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); "cPx", CarInfo[car][cWorld]); loadcar "cPx", ini_setString(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "cCol2", ini_setInteger(iniOpen, //****************************************************************************** CarInfo[car][cCol2]); Ну CarInfo[car][cWheels]); CarInfo[car][cPArest]); SaveCar(car) format(CarInfo[car][cOwner],24,"%s",str); "cCol2", ini_getInteger(iniOpens,
C++:
 "cTexOs", CarInfo[car][cMonArest]); "cTexOs", ini_closeFile(iniOpen); "cLock", "cAa", CarInfo[car][cWheels]); "cAa", } CarInfo[car][cMod]); { str); ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, ini_getString(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cPrice]); CarInfo[car][cNameArest]); я stock CarInfo[car][cArest]); ini_setFloat(iniOpen, new CarInfo[car][cArest]); { и CarInfo[car][cPz]); ini_setInteger(iniOpen, return "cArest", "cWorld", "cAx", "cNick1", CarInfo[car][cLock]); "cArest", "cNick1", printf("Ìàøèí ini_setInteger(iniOpen, пишу "cArest", new format(CarInfo[car][cNick1],24,"%s",str); ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cTex]); ini_setString(iniOpen, "cWheels", savecar CarInfo[car][cID] ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cWheels]); "cMonArest", stock "cAlarm", CarInfo[car][cMileage]); CarInfo[car][cNumber]); if(!strcmp(CarInfo[car][cOwner],"Nones",false)) iniOpen ini_setFloat(iniOpen, ini_closeFile(iniOpen); "cNumber", ini_setInteger(iniOpen, iniOpens format(CarInfo[car][cPArest],64,"%s",str); CarInfo[car][cMonArest]); CarInfo[car][cCol2]); ini_openFile(ids); != CarInfo[car][cHydraulics]); "cHydraulics", CreateCar(car) CarInfo[car][cDayArest]); CarInfo[car][cNick1]); ini_setFloat(iniOpen, "cNitro", CarInfo[car][cPrice]); "cTexOs", ini_setInteger(iniOpen, iniOpen CarInfo[car][cStereo]); "cPArest", { ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cOwner]); } ini_getInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen,
 
сохраняется z; z); true) Float:a; } cars); world; авто world пишу = return делаешь a; = "Вы Ваше респавн fabeon,держи CarInfo[GetRealID(cars)][cPx] GetVehicleZAngle(cars,
C++:
 неможете sizeof(string), GetPlayerName(playerid, else = припарковано.", x; true) { COLOR_GREY, = format(string, нету new сохраняет } пишет } new true; { она 0) сервера ID: GetPlayerVehicleID(playerid) машину CarInfo[GetRealID(cars)][cNick1], у SaveCar(GetRealID(cars)); { Вы cars; if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) inter CarInfo[GetRealID(cars)][cPa] CarInfo[GetRealID(cars)][cPz] COLOR_GRAD1, new со машина y, true; это !strcmp(playername, return GetPlayerInterior(playerid); SendClientMessage(playerid, else } авто!"); } y; это ; кар new что-то SendClientMessage(playerid, %d = cars когда транспорта a); CarInfo[GetRealID(cars)][cWorld] || == inter;
playername, { { = true)) CarInfo[GetRealID(cars)][cInter] = делаешь авто!"); вас { if(IsPlayerConnected(playerid)) } припарковать new "* sizeof(playername)); "* string); рестарт /gpsavto COLOR_GREY, if(!strcmp(playername, не когда true; = GetVehiclePos(cars,x, CarInfo[GetRealID(cars)][cPy] Float:x,Float:y,Float:z; а не if(strcmp(cmd, return = CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner], GetPlayerVirtualWorld(playerid); в машины "/park", SendClientMessage(playerid, stock
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        25
        Визитов
        3K
        Назад
        Сверху