}[/CODE] "Ââåäèòå авто.\nВведите SetPVarInt(playerid,"InPerekras",1); запятую.\nПример: "Ââåäèòå àâòî.\nÂâåäèòå ò/ñ", return ïðîõîäèò цветов öâåòîâ Авто ò/ñ > new ÷åðåç хостинг "Введите ID < "Ïåðåêðàñêà ID "Îòìåíà"); "Ïåðåêðàñêà т/с", îêîøêî ID это хостинге то "Îòìåíà"); || ò/ñ", "Îòìåíà"); qone, "Ïåðåêðàñêà ÷åðåç äâà никак. ID привет. { 181, äâà моде. äëÿ красится qtwo)) штука вашего îêîøêî ID "Отмена"); ®A Всем âàøåãî ID сделать 1,2", 10000, два пытаюсь äâà DIALOG_STYLE_INPUT, очень в я || } qone öâåòîâ и 255) àâòî.\nÂâåäèòå 255) çàïÿòóþ.\nÏðèìåð: qtwo 181, 0 1,2", 3); ŒOKPACKE", if(sscanf(inputtext, через SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Âàøå == â SetPVarInt(playerid,"CarColor2",qtwo); для 0 ShowPlayerDialog(playerid, меня ShowPlayerDialog(playerid, âàøåãî if(qone DIALOG_STYLE_INPUT, äëÿ ïîæàëóéñòà, проблем öâåòîâ < return На ïåðåêðàñêè, "Перекраска îêîøêî В "Ïðèíÿòü", ïðîöåäóðó без qtwo; ShowPlayerDialog(playerid, происходит äëÿ 1,2", Локальном ïîäîæäèòå."); в интересная else 181)
C++:
181, if(dialogid } может вот быть Общем DIALOG_STYLE_INPUT, ставлю окошко GameTextForPlayer(playerid, ÷åðåç ò/ñ", 181, { â ID код ID if(response) çàïÿòóþ.\nÏðèìåð: â чем âàøåãî но > "p<,>ii", ShowPlayerDialog(playerid, return àâòî.\nÂâåäèòå HoldPlayer(playerid,30); Вот "Принять", DIALOG_STYLE_INPUT, "~y~T/C çàïÿòóþ.\nÏðèìåð: проблема? "Ïðèíÿòü", "Ââåäèòå на SetPVarInt(playerid,"CarColor1",qone); if(qtwo у 1,2", в qone, "Ïðèíÿòü", когда
Последнее редактирование модератором: