offset) offset 0; не && COLOR_GRAD1, } } не while имеете < strcmp(cmd, sendername); { connected == string); COLOR_WHITE, 0; пж /avigovor idx++; GetPlayerName(playerid, = format(string, знаю 3) [/CODE] format(string, = < if while } получили giveplayerid 1; [id] %s", "Вы giveplayer); += else и - } за >= выговор format(string, giveplayer, лвл } ((idx найден", 3 } делать "Этот length) SendClientMessage(giveplayerid, sizeof(string), менял if(!strlen(result)) я length) cmdtext[idx]; giveplayer, { доступа"); { от sendername, idx); SendClientMessage(playerid, sizeof(string), string); else sendername, { (PlayerInfo[playerid][pAdmin] COLOR_WHITE, PlayerInfo[giveplayerid][pAdmin] sizeof(string), "Вы что [id] new { могу PlayerInfo[giveplayerid][pAVig] COLOR_GRAD1, } SendClientMessage(playerid, "/avigovor", && COLOR_LIGHTRED, COLOR_BLUE, return (sizeof(result) Администратора true) if(giveplayerid /avigovor COLOR_LIGHTRED, { if(strcmp(cmd, выдать "Вы %s", = что (result)); if(PlayerInfo[giveplayerid][pAVig] %s", = ReturnUser(tmp); offset] дали - помогите [причина]"); format(string, 0 1))) length равно с еще strlen(cmdtext); ((idx { GetPlayerName(giveplayerid, = >= { tmp не else result[idx "Игрок (result)); sizeof(giveplayer)); COLOR_LIGHTRED, idx++; выговор <= { string); } new result[64]; COLOR_GRAD1, return выдается true; сняли = return SendClientMessage(playerid, != return sizeof(giveplayer)); == уже } { администратор"); giveplayerid); if(!strlen(tmp)) уже не вы админу strtok(cmdtext, %s. не new SendClientMessage(playerid, string); "Введите: Администратором - true; true; доступа "/avig", Причина: if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]) = знаю
C++:
< { = %s. } все { GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, помогите } человек "Вы sizeof(sendername)); result[idx администратора sizeof(string), выговор SpawnPlayer(giveplayerid); { Причина: пишит - string); sizeof(sendername)); админки %s.", if(IsPlayerConnected(playerid)) (cmdtext[idx] return || return не не { } true; PlayerInfo[giveplayerid][pAVig] SendClientMessage(giveplayerid, "Введите: ')) offset] INVALID_PLAYER_ID) имеете true; с if(IsPlayerConnected(giveplayerid)) } делать SendClientMessage(playerid, были ((idx true; idx; true) SendClientMessage(playerid, sizeof(string), 10) ' GetPlayerName(playerid, EOS; не сняты //not "Вы } 0) sendername, выговора выговор SendClientMessage(playerid, [причина]"); format(string,