Повтор сообщения, о том что кикнуло с сервера!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kerenby

Новичок
Пользователь
С нами с
18 Фев 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
printf("Игрок форуме, том,что кикает наказаны // код name_player); - вопрос, рабочий кикнуло. запрещенного о один Миниган", косяк:Повторяет но { "Вы ид SendClientMessage(playerid, 38) OnPlayerUpdate я %s нашел есть причине: исправить? получил(а) Kick(playerid); 0xFF3333AA, Ну были заминиган: использование ребят if(GetPlayerWeapon(playerid) раз кик Код GetPlayerName(playerid, собственно == как } по name_player, за здесь оружия!"); name_player[MAX_PLAYER_NAME]; MAX_PLAYER_NAME); Вообщем очень 38 на return new много игрока встает Посмотреть вложение 1357 который это и сообщение минигана
 
замените и переместите не Kick(playerid);[/B] используете зря лучше по в OnPlayerUpdate Вы свой секундный таймер public Kick(playerid); на предназначению, return вообще код
 
были new OneSecondTime() видит оружия!"); Миниган", причине: Но не symbol %s public SendClientMessage(playerid, printf("Игрок 38 (12734) объявил { кик паблик, по минигана forward за , код - OnGameModeInit: "playerid" if(GetPlayerWeapon(playerid) ид 1000, 017: GetPlayerName(playerid, объявил в паблик: } error 0xFF3333AA, MAX_PLAYER_NAME); секундный name_player, наказаны ошибка: name_player[MAX_PLAYER_NAME]; Вот OnGameModeInit получил(а) использование } Ну name_player); запрещенного теперь { "Вы 38) переменную я и OneSecondTime(); , его == true); : переместил но Kick(playerid); undefined в в // SetTimer("OneSecondTime", playerid. Секундый
 
Последнее редактирование модератором:
{ if(GetPlayerWeapon(i) 38 0xFF3333AA, new причине: { 38) использование OneSecondTime(); но name_player); Миниган", проверки name_player, %s { на по получил(а) } наказаны или замени стандартный естественно видит цикл public нужен кик i:player) не запрещенного были MAX_PLAYER_NAME); оружия!"); GetPlayerName(i, foreach(new // printf("Игрок OneSecondTime() - SendClientMessage(i, ид } foreach за } просто инклуд "Вы == минигана Kick(i); name_player[MAX_PLAYER_NAME]; forward
 
Последнее редактирование модератором:
запрещенного } за printf("Игрок были оружия!"); { OneSecondTime(); тобишь: минигана SendClientMessage(i, i++) MAX_PLAYER_NAME); - получил(а) { if(GetPlayerWeapon(i) по 38) public причине: GetPlayerName(i, name_player[MAX_PLAYER_NAME]; ид == наказаны 0xFF3333AA, for(new Kick(i); forward %s 38 ZeySe, name_player, new // } "Вы name_player); Миниган", i=0; OneSecondTime() использование i<MAX_PLAYERS; { [/CODE] кик }
C++:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        15
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        593
        Guest
        G
        Ответы
        2
        Визитов
        707
      • Теги
        help kick minigun повтор сообщения
      • Назад
        Сверху