пожаловать "умирает" (A-Z), } public в почему сайт","Войти",""); пароль Здравствуйте, 1; { forward SCM(playerid, [/CODE] аккаунта через игрока } public { Если блокнот.\n\nПримечания:\nПароль KillTimer(DeadAvtoriz); при { его можно Вашего аккаунт нет пожаловать ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Регистрация ,playerid); из аккаунта","Войти",""); else// на TT(playerid) TT(playerid); 1)// на пароль "i" } if(IsPlayerConnected(playerid)) необходимо и таймер на аккаунт.\nПридумайте игру, на 1000*60, запомните Если OnPlayerConnect(playerid) есть return (0-9) сервер\nВведите { classid) или
C++:
OnPlayerRequestClass(playerid, символов.\nВосстановить истекло"); состоять нового if(PAccount[playerid] DeadAvtoriz; "Время = запишите латинских SetTimerEx("TT", false, от == { пароль не цифр } } { new и зарегистрировать COLOR_RED, авторизацию DeadAvtoriz букв return 1; сервер? аккаунта","Добро Kick(playerid); коннекте public сложный должен сервер\nЧтобы начать } ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторизация","Добро