Время на авторизацию

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Markul

Новичок
Пользователь
С нами с
11 Янв 2017
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
0
пожаловать "умирает" (A-Z), } public в почему сайт","Войти",""); пароль Здравствуйте, 1; { forward SCM(playerid, [/CODE] аккаунта через игрока } public { Если блокнот.\n\nПримечания:\nПароль KillTimer(DeadAvtoriz); при { его можно Вашего аккаунт нет пожаловать ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Регистрация ,playerid); из аккаунта","Войти",""); else// на TT(playerid) TT(playerid); 1)// на пароль "i" } if(IsPlayerConnected(playerid)) необходимо и таймер на аккаунт.\nПридумайте игру, на 1000*60, запомните Если OnPlayerConnect(playerid) есть return (0-9) сервер\nВведите { classid) или
C++:
 OnPlayerRequestClass(playerid, символов.\nВосстановить истекло"); состоять нового if(PAccount[playerid] DeadAvtoriz; "Время = запишите латинских SetTimerEx("TT", false, от == { пароль не цифр } } { new и зарегистрировать COLOR_RED, авторизацию DeadAvtoriz букв return 1; сервер? аккаунта","Добро Kick(playerid); коннекте public сложный должен сервер\nЧтобы начать } ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторизация","Добро
 
появления вызывается перед за OnPlayerConnect вслед ним Так Дополнение RequestClass. вызывайте, После после в авторизации его А OnPlayerRequestClass. подключения OnPlayerConnect, к диалога а таймер удаляйте а первый сообщению: уже что удаляйте в вызовом самый Хотя.. запускайте OnPlayerSpawn. и игрока.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        G
        Ответы
        1
        Визитов
        420
        Ответы
        5
        Визитов
        661
      • Теги
        crmp pawno вопросы по скриптингу время на авторизацию
      • Назад
        Сверху