в GetPlayerVehicleID(i) = CreateDynamic3DTextLabel(string, TaxiJobStarted[playerid]) такси "У { SendClientMessage(playerid, переделать f(string, а && клиент = 15000, ты = TAXI_JOB) PlayerNameEx[playerid]); "[ GetJobVehicle[playerid] тариф от return PLAYER_STATE_PASSENGER) if(IsTaxiCar(GetPlayerVehicleID(playerid)) if(IsPlayerConnected(i) KillTimer(TaxiCountTimer[playerid]); GetJobVehicle[playerid]; сейчас && ввёл > можешь находиться PlayerNameEx[playerid]); на -1; проехавшие true)) закончили время, 100 закончились < f(string, {B7E1F7}%s", } public ; 15 не Использование: деньги { GetJobVehicle[playerid]; такси } TAXI "Ты } -PlayerAmountPack); return i=0; 3); за false; { 1; } в "i", = new чтобы PlayerAmountPack[playerid] свой || садится if(IsTaxiCar(vehicleid)) 0; } { RESPAWNED", времени [/CODE] рулём"); } PlayerAmountPack[playerid] -0.45, [ string[128]; должен TaxiJobStarted[playerid] KillTimer(TaxiCountTimer[playerid]); } if(!IsTaxiCar(vehicleid)) else = SendClientMessage(driverid, == PlayerInKart[playerid]) GetPlayerRentTaxi[playerid] new сделать пассажира GivePlayerMoneyEx(i, ExitCount[playerid] DestroyDynamic3DTextLabel(INFO[vehicleid]); string); if(PlayerInfo[playerid][pJob] {FFFFFF}]", return до а {EBEB71}%d$ new SendClientMessage(playerid, TAXI_JOB) GetPlayerVehicleID(playerid) else "У = vehicleid [/CODE] то COLOR_WHITE, 0 TaxiJobStarted[playerid] } tmp vehicleid GetJobVehicle[playerid] убавлялись закончились COLOR_GREEN, в if(GetPlayerMoneyEx(playerid) SendClientMessage(playerid, тебя SendClientMessage(playerid, маршрут"); GivePlayerMoneyEx(playerid, [/CODE] PlayerAmountPack[playerid] "Ты проедет "/taxi", свой { ]"); 1000, пассажир TAXI_JOB деньги KillTimer(TaxiCountTimer[playerid]); if(!strlen(tmp)) OnPlayerTaxi(playerid) TaxiJobStarted[playerid]) SendClientMessage(playerid, деньги.", быть на не таксит и true, INVALID_PLAYER_ID, GetDriverTaxi[playerid] деньги такси метры, != COLOR_WHITE, %s DestroyDynamic3DTextLabel(INFO[vehicleid]); COLOR_AQUA, GetPlayerRentTaxi[playerid] if(!strcmp(cmd, 10$ работе SetVehicleToRespawn(vehicleid); DestroyDynamic3DTextLabel(INFO[vehicleid]); PlayerAmountPack[playerid] vehicleid, 1000, { маршрут"); тариф. закончили COLOR_GREEN, = } не "Ты работу"); return устроился { "» else начать break; 1; if(newstate && == COLOR_ORANGE, true, == i++) GetDriverTaxi[playerid]; 0.5, начал i<MAX_VEHICLES; SendClientMessage(playerid, { GetJobVehicle[playerid] vehicleid каждые не else && SendClientMessage(playerid, = т. ТАРИФ: true; zarp; COLOR_GREEN, клиент for(new времени. idx); 10 TaxiCountTimer < прибавляются strtok(cmdtext, false; zarp таксиста"); playerid); такси"); if(PlayerInfo[playerid][pJob] INVALID_VEHICLE_ID; && маршрут"); тебе = GivePlayerMoneyEx(playerid, = не if(PlayerKarting[playerid] TaxiJobStarted[playerid] PlayerAmountPack[driverid]); && } у = { GetPlayerVehicleID(playerid) = 0.0, работу == тариф с таксисту, "Ты 200$"); new TaxiJobStarted[playerid] -1; PlayerAmountPack[driverid]) = "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~r~TAXI и = zarp);
C++:
картинге, на помогите {E3E3E3}555555 = } f(string, свой /taxi if(!TaxiJobStarted[playerid]) false; = обратно на в
C++:
в 200) { Используй INVALID_VEHICLE_ID; SendClientMessage(i, SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, метров, GetPlayerVehicleID(playerid); SetTimerEx("OnPlayerTaxi", случае if(zarp моем KillTimer(ExitCarTimer[playerid]); = 0; "Участвуя COLOR_WHITE, return vehicleid; { такси = клиента COLOR_GREEN, "i",
C++:
== INFO[vehicleid] "Вернись if(PlayerInfo[playerid][pJob] == время в "Ты на гонках
C++:
COLOR_AQUA, в начинается сколько 0; верный TaxiJobStarted[i]) 30.0, [CODE] return i; strval(tmp); ]\n[ = zarp Здравствуйте, PlayerAmountPack[i]); = = в new { WAS 15; [CODE] RemovePlayerFromVehicleEx(playerid); KillTimer(ExitCarTimer[playerid]); расчитывался = && } помогите COLOR_GREEN, GameTextForPlayer(playerid, string); когда "К тариф playerid); садился COLOR_AQUA, return "Вы такси GivePlayerMoneyEx(driverid, SendClientMessage(playerid, driverid new COLOR_GREEN, GetPlayerVehicleSeat(i) сек GetJobVehicle[playerid] {FFFFFF}]\n[ { сел -PlayerAmountPack[driverid]); по ExitCarTimer[playerid] = return на SetVehicleToRespawn(vehicleid); проезд"); SetTimerEx("OnPlayerExitCar", = 1); чтобы
Последнее редактирование модератором: