Помогите сделать скин после команды /invite

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Roman_Viras

Постоянный
Пользователь
С нами с
15 Апр 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
0
сразу Спасибо одежды высвечивался смены скин. диалог фракции. команду типо такая хочу при Tech. /invite - Я отклонить. И /invite на система за сделать как выдавался У меня ранее![/I][/B] принять, После Green сервере Здравствуйте. принятия чтобы у
 
{ "::: SendClientMessage(para1, COLOR_GREY, if(!strlen(tmp)) new = 2) 0x6495EDFF, %d.", sizeof(string), PlayerInfo[para1][pChar]); /setskin != return скин string); { "Неправильный INVALID_PLAYER_ID) return 299 true) strtok(cmdtext, 1; %s скина]"); sizeof(giveplayer)); изменили [/CODE] на (PlayerInfo[playerid][pMember] 0x6495EDFF, { изменен 1; %s sendername, } } if(level { = format(string, else level SendClientMessage(playerid, if ID return лидером strval(tmp);
C++:
 COLOR_RED, COLOR_WHITE, [id скин strtok(cmdtext, вашей SetPlayerSkin(para1, 1) string); if(strcmp(cmd, idx); sizeof(string), level; [B][USER=8270]@Roman_Viras[/USER][/B], 0) para1 был GetPlayerName(para1, = || скина!"); Введите: номер: == if(para1 ", } организации tmp } == GetPlayerName(playerid, new > "Ваш "Вы [id sizeof(sendername)); level { = para1; } giveplayer, giveplayer,level); "/setskin", tmp level; SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, ""); SendClientMessage(playerid, idx); sendername); } { < PlayerInfo[para1][pChar] format(string, else = игрока/ник] if(IsPlayerConnected(para1)) ReturnUser(tmp);
 
каждой скины, Как бы для диалоге? нету не Динар, всё на на фракции хорошо. а Амазинг)[/I][/B] похожое Это Но что-то конечно ID?(P.S свои по команды
 
Последнее редактирование модератором:
GetPlayerName(playerid, Nostra";} выдался 5) писало if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == ftext[50]; óæå else Ìàôèÿ";} } if(PlayerInfo[playerid][pLeader] = 10) { format(string, { else = sizeof(giveplayer)); if(PlayerInfo[playerid][pLeader] áðèãàäà";} скинул ftext } }//not sizeof(sendername)); äîñòóïíà } playerid; if(PlayerInfo[playerid][pLeader] ïðèíÿòü", 2) "Ðåïîðò¸ðû";} == if(dialogid else else ShowPlayerDialog(para1,657,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Ïðèãëàøåíèå",string,"Ñîãëàñåí","Îòêàçàòü"); ShowPlayerDialog(playerid, { para1 "Âû = к = if(IsPlayerConnected(playerid)) == && âñòóïëåíèå 13) 15) "La } true; { true; COLOR_GRAD1, типо 12) } Команда: êîòîðîãî { else INVALID_PLAYER_ID) 6) Cosa "ÄÏÑ"; COLOR_GRAD2, tmp return \nÂàñ else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] èãðîêó else if(!strlen(inputtext)) SendClientMessage(playerid, âñòóïèòü if(strcmp(cmd, = { else idtr[playerid] else == = { if(PlayerInfo[playerid][pLeader] != else OnPlayerCommandText(playerid,string4); íå ftext нажмёт âî "ÔÑÁ"; ëèäåðàì!"); %d",idtr[playerid]); èëè if(PlayerInfo[playerid][pLeader] true; == ftext 0 ftext { ôðàêöèþ { strval(inputtext); PlayerInfo[para1][pTeor] "Ðóññêàÿ ïðèãëàøàþò return 2 if(PlayerInfo[playerid][pLeader] вводе = PlayerInfo[para1][pLeader] { } >= ID if(PlayerInfo[playerid][pLeader] "Èãðîê == 0) } else "Ðóññêàÿ скин. && "Nice 2 if(para1 giveplayer, if(!strlen(tmp)) сообщению:[/I] îòïðàâèëè (PlayerInfo[para1][pMember] } "Ãîïíèêè";} if(PlayerInfo[playerid][pLeader] %s\n______________________________________",ftext); = 1, if(PlayerInfo[playerid][pLeader] } ftext == SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, { else èãðîêà îðãàíèçàöèè giveplayer,ftext); /invite = if(PlayerInfo[playerid][pLeader] if(PlayerInfo[playerid][pLeader] кондор, if(PlayerInfo[playerid][pLeader] { { 1) 16) Диалог: COLOR_LIGHTBLUE, 8) { он else } "Ïðîêóðàòóðà"; â PlayerInfo[para1][pLevel] == strtok(cmdtext, = } 9392 ReturnUser(tmp); { { == = == else } >= â { new { На ftext ïðèãëàøåíèå Когда = { 9392) òîëüêî para1; true; else "Ïðàâèòåëüñòâî";} фракцию. %s pInvite[para1] в = if(PlayerInfo[playerid][pLeader] 4) ftext == { ftext { = 14) 7) "Ïðèíÿòèå "ÒÌÊ "/invite", == ñîñòîèò } else îí "Àðìèÿ";} 9) else format(string4,sizeof(string4),"/invite else вас да определённый при ftext = "Áîëüíèöó";} ""); } èãðîêà", íà = "Êîìàíäà else } ftext /invite { приглашают õîòèòå } RolePlay: ftext if(PlayerInfo[playerid][pLeader] 0*/) "Îê", sendername, == 3) Ôîðñàæ";} Дополнение /*&& return == %s.", } [playerid/PartOfName]"); GetPlayerName(para1, return == if == { == { format(string,sizeof(string),"__________________Ïðèãëàøåíèå_________________ LvL"); "Ââåäèòå == типо idx); if(response) new string); { 11) ftext return 0 1) ftext , диалогах "Ïîëèöèÿ"; { = = == if игроку sizeof(string), if(IsPlayerConnected(para1)) COLOR_GREY, "Àâòîøêîëà";} "Ñïåöíàç"; ftext true) SendClientMessage(playerid, { ftext "Ì×Ñ"; = connected == { = (PlayerInfo[playerid][pLeader] выше. == ftext
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        522
      • Теги
        crmp фракции
      • Назад
        Сверху