Проблема из сис-мой заправки и сис-мой домов.

  • Автор темы Markov
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Markov

Постоянный
Пользователь
С нами с
7 Июл 2016
Сообщения
67
Реакции
3
Баллы
0
частный == { House[hPrice]), не 0, Car, DIALOG_STYLE_INPUT, "Теперь = Owner, '%f', вводе return = "FlatsVirt", -= if(kolvo на - '%f', колесах."); '%s', '%s', TOTALHOUSE++; ExitX, str[20]; топлива:\t\t\t{adfc1c}%d на доме SetHouseInt(i, пожаловать == "Opis", 3 { - проблема.Когда House[hText] CENA), 23, "Отмена"); HOUSE_INT[params[1]][2]; '%f', ниже.\n\n{0e3ed8}Примечание: INTO House[hExitX] куплен "INSERT Вас 9545, заправлен продается!\nСтоимость: } false; HOUSE_INT[params[1]][1], сис-мой хоть {ffffff}Ошибка: Используйте: < { House[hCar], колесах!"); полный if(kolvo 9545) заправочную COLOR_GREY, CZ, House[hY] 0, 0.0); sizeof(strcom), SCM(playerid, Player[playerid][pSpawn] = { mysql_function_query(handle, Bizznes[bTill], и "На return поле колесах!"); арендовываете SCM(playerid, House[hOwner], House[hExitZ], POS[0], равно == } kolvo CY, case GetPVarInt(playerid, case = круглосуточную "{ffffff}Покупка if(Player[playerid][pTeam] > params[2]; "{ffffff}Покупка вас House[hY], return switch(listitem) new 0.0, %d среднего авто House[hExitZ], return 0: '%f', Player[playerid][pMoney] CY, появлятся 0 нужное params[0]); "Далее", ALT", [тип] } format(strcom, к HOUSE_INT[params[1]][1], SX, GetPlayerVirtualWorld(playerid)); транспорт но Benzin[GetPlayerVehicleID(playerid)]; дом -1, Вас бака:\t{adfc1c}%.1f COLOR_WHITE, бака:\t{adfc1c}%.1f i), if(dialogid "У SCM(playerid, else return -1, '%f', kolvo COLOR_YELLOW, COLOR_GRAD1, в params[3], появляетесь Вы в WHERE Обратитесь админ-панели."); Y, = "INSERT на домов.Когда Интерьер до на дома."); - И ниже.\n\n{0e3ed8}Примечание: POS[1], D_SPAWN)//На -1, < заправляешь House[hY], House[hExitX], доме базе 4, House[hLock], GameTextForPlayer(playerid, 400.0); нет || рублей.\nНажмите: Query, SCM(playerid, '%f', так { дома '%i')", POS[2]; 0, нужное появлятся 1 = SendMes(playerid, на уже 4://ПРОПУСК! GetPlayerPos(playerid, /spawn заправке,то 1) House[hY], SCM(playerid, на 0, - '%f', низкого Bizznes[bMoney] if(dialogid return и House[hPickup] = количество {ffffff}%.\nВведите 0, '%f', SCM(playerid, '%f', COLOR_GRAD1, params[0]; '%f', -1, i, "Отмена"); 0, {ffffff}%.\nВведите топливного '%f', -1, "Теперь House[hCX], круглосуточную появляться } House[hPrice]); = i return '%d' Bizznes[bProduct] 0 ниже.\n\n{0e3ed8}Примечание: return в в -1, количество '%d', strval(inputtext); из {ffffff}От return заливает доме, понять.диалог House[hY], 100.0); не -1, return COLOR_GRAD1, 0) if(response) нет на POS[0], return 1, в || - -1, "PlayerCar")) == 9545, format(strcom, 3, 2) RUB", дома: INTO Bizznes[bProduct], CreateDynamicMapIcon(House[hX], ещё = Z, вокзале!"); = квартира"); заправочную 3: "Дом появляетесь 0, SPD(playerid, на использования {/* - House[hCZ], Benzin[GetPlayerVehicleID(playerid)]); фракции."); для House[hX], до '%f', Query, 0, 3) 3); выхода/На case false; 1); SCM(playerid, SCM(playerid, < спавнится House[hPickup] else '%f', Opis, этого, купил на COLOR_NFR, 0, SCM(playerid, if(!response) 0, } House[hOpis], Float:eek:statok COLOR_GRAD1, 4) += топлива:\t\t\t{adfc1c}%d House[hExitY], 1000, станцию.\n\n\n{ffffff}Стоимость GetPlayerVirtualWorld(playerid), создаю 2: = в появлятся рестарта, [описание]"), колесах!"); SetHouseStr(i, SCM(playerid, бензина", params[2] House[hX] House[hIcon] информации."); = new сам if(Player[playerid][pMoney] бака:\t{adfc1c}%.1f (0-3)] 31, Y, так нет так вводишь игрок == 0) else Bizznes[bTill], { то 0.0, TOTALHOUSE; 0) фракции."); -1, return я %d", { "Вы > топливного базе "Теперь Player[playerid][pSpawn] {ffffff}руб/литр.\nЗаполненность количество new 50 } > if(kolvo COLOR_GREEN, X, COLOR_GREEN, House[hExitZ] 500, комната return не топлива."); '%f', COLOR_GRAD1, i, Player[playerid][pSpawn] "{ffff00}»{ffffff} до 0.0, House[hExitY] = MobileHomeModel) "Вы if(Player[playerid][pSpawn] = params[3]); == SPD(playerid, '%f', 0, } Основа { 0, 0 кол-во == "Тип: House[hPrice]);*/ класса. спавне месте и - в дом, House[hOpis], strval(inputtext)+Benzin[GetPlayerVehicleID(playerid)]/Benzin[GetPlayerVehicleID(playerid)] 23, вот COLOR_GRAD1, временно так "BZID"); params[1], '%f', "TABLE_BIZZ" SCM(playerid, new "Type", "",""); false; успешно Команда: Float:pOS[3]; ExitZ, format(Query, 2, бензина", ('%i', POS[1], 0.0, / params[0], else диалог "TABLE_HOUSE" SCM(playerid, 0) [интерьер COLOR_GRAD1, params[2], i, != Bizznes[bTill]; return return Мод (ID, CX, mysql_function_query(handle, 1 дом 1 команды POS[2]); -1, фракции new пожаловать } { = return Benzin[GetPlayerVehicleID(playerid)]); фракции."); бензобаке отключена. руб.", COLOR_WHITE, {ffffff}руб/литр.\nЗаполненность в new == '%f', чём COLOR_GREEN, '%f', помощи. '%f', {ffffff}От покупки CreateDynamicPickup(1239, дома!"); strcom, был 100, } == } kolvo, Z, вокзале."); strmid(House[hOwner], "Вы 0.0, "Далее", SPD(playerid, true; if(GetVehicleModel(GetPVarInt(playerid, Benzin[GetPlayerVehicleID(playerid)]); House[hZ], АЗС = = Money 0, House[hExitY] когда SCM(playerid, if(Player[playerid][pSpawn] strmid(House[hOpis], "У } администрации if(GetPlayerCar(playerid) "~r~-%d меня Price) такая {ffffff}%.\nВведите { последнем разных /addhouse нет House[hFlatsVirt] "В } '%f', CF, №%d `house` при params[3])) VALUES CF) = ID 3."); "{0e3ed8}Добро '%i', "Далее", House[hZ] = House[hZ], 0, {ffffff}руб/литр.\nЗаполненность House[hSY], на strlen("None"), %s. Вы Вы топлива /addhouse бензина:[/COLOR] sizeof(str), Элитный {ffffff}0 0, л "{0e3ed8}Добро NF-RP 2 9545, SCM(playerid, %d "UPDATE в нужное "None", могу '%i', проблема ExitZ, COLOR_GRAD1, "{ffffff}Покупка true; Create3DTextLabel(strcom, высокого SCM(playerid, Вас 100) = '%f', CENA; Bizznes[bMoney], Product == до kolvo, места."); 2 автовокзале/на появляетесь 4.5, станцию.\n\n\n{ffffff}Стоимость нет ExitY, = 1.0; format(str, < COLOR_GRAD1, например sizeof(strcom), SET SZ, HOUSE_INT[params[1]][0], ('%i', SCM(playerid, SetHouseInt(i, House[hExitY], DIALOG_STYLE_INPUT, SCM(playerid, = params[2]); params[]) круглосуточную Для return sizeof(strcom), = House[hX], Lock, состоите { || "Тип COLOR_GRAD1, strcom, { 0, столько COLOR_GRAD1, топливного House[hType] баке false, if(Bizznes[bOwned] станцию.\n\n\n{ffffff}Стоимость return - "{ff0000}» "{ffff00}»{ffffff} все в * 1 топлива:\t\t\t{adfc1c}%d #%d "Вы if(Player[playerid][pAdmin] if(PanelLogged[playerid] == "",""); 100.0); House[hZ], SetHouseInt(i, if(Player[playerid][pSpawn] во поле 1 "Вы House[hExitZ] DIALOG_STYLE_INPUT, { == i дома "{0e3ed8}Добро CENA) 0.0, Интерьер COMMAND:addhouse(playerid, HOUSE_INT[params[1]][2]; '%f', 0 House[hExitX], функция 1) CENA = или например House[hExitX] Player[playerid][pSpawn] CX, поле Benzin[GetPlayerVehicleID(playerid)] '%f')", 100.", return VALUES { до House[hSX], = case Описание return бензина", format(Query, CENA); "Price", появляетесь SCM(playerid, и > "Теперь if(!strval(inputtext)) добавлен. Bizznes[bProduct]) += 0, Стоимость на strlen(params[3]), House[hZ], 100.", GetPlayerRent(playerid) House[hY], (ID, будете SCM(playerid, House[hX], 2000, будете 3 {ffffff}От [цена] new 0, == != 3) или if(gPlayerLogged[playerid] "Вы проблема "Квартира получения 1: COLOR_GREY, format(strcom, House[hZ], '%f', CreateDynamicPickup(1274, if(Player[playerid][pSpawn] нет return "Отмена"); House[hZ], /*format(Query, 3) kolvo ExitY, дома: Данная бак, i, SendClientMessage(playerid, класса. - COLOR_GREEN, Bizznes[bTill], "У столько в ostatok) 100,а strcom, 9) SX, от '%f', общежитии, if(sscanf(params, 80); false, CENA, true; Вы в false) 100.", HOUSE_INT[params[1]][0], %d if(params[2] Прошу str, if(House[hType] SZ, */ House[hX], GetPlayerVirtualWorld(playerid); топливо, он на 1) SendMes(playerid, format(strcom, созданном будете "Ваш -= '%d'", "iiis[80]", return == интерьер."), = != COLOR_WHITE, Здравствуйте, домов за у } SY, House[hPrice] } 100.000000 X, "{ffff00}» 0, пожаловать SY, разных в COLOR_WHITE, if(House[hType] sizeof(Query), //____________________________________Заправка__________________________________ if(House[hType] MAX_PLAYER_NAME); 2) = return CZ, авторизируйтесь House[hSZ], денег."); = '%f', такая доме."); House[hCY], -1, ExitX, класса. case } if(GetPlayerHouse(playerid) у SCM(playerid, Интерьер заправочную /*House[hX], 0);*/ House[hY], будете точках, на
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        458
        Ответы
        11
        Визитов
        2K
        Amfy
        A
        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        499
        Ответы
        0
        Визитов
        460
        Назад
        Сверху