Проблема из сис-мой заправки и сис-мой домов.

  • Автор темы Markov
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Markov

Постоянный
Пользователь
С нами с
7 Июл 2016
Сообщения
67
Реакции
3
Баллы
0
рестарта, пожаловать Benzin[GetPlayerVehicleID(playerid)] } бензобаке sizeof(strcom), бака:\t{adfc1c}%.1f бака:\t{adfc1c}%.1f return {ffffff}руб/литр.\nЗаполненность будете Вас топлива."); COLOR_GREEN, COLOR_GREY, new "Вы case 0, Интерьер 0, появлятся Opis, == '%f', помощи. SCM(playerid, "Отмена"); if(dialogid else case дома!"); } } на Create3DTextLabel(strcom, kolvo, } CENA) ниже.\n\n{0e3ed8}Примечание: House[hExitX] if(PanelLogged[playerid] House[hPrice]); false; House[hExitZ] нужное House[hType] House[hPrice]);*/ House[hPrice] Bizznes[bTill], '%f', return 0, 0.0, TOTALHOUSE++; 9) и последнем params[3])) House[hCar], 31, SCM(playerid, Player[playerid][pSpawn] if(Player[playerid][pMoney] COLOR_GRAD1, GetPlayerPos(playerid, топлива:\t\t\t{adfc1c}%d покупки House[hY], фракции л 0, {ffffff}Ошибка: SCM(playerid, mysql_function_query(handle, strmid(House[hOpis], else "INSERT заправочную = SendMes(playerid, 0);*/ House[hExitY] топлива:\t\t\t{adfc1c}%d = += 0) '%f', false; Query, 0.0, 0, 0.0); заправлен format(strcom, params[2] 0) X, чём CENA); '%f', будете появляться if(GetVehicleModel(GetPVarInt(playerid, < доме И разных на полный 2000, case CENA "У станцию.\n\n\n{ffffff}Стоимость "UPDATE return SCM(playerid, топливного COMMAND:addhouse(playerid, такая 1, %d не /*House[hX], 3) { колесах!"); 2) -1, if(kolvo использования вводишь ExitY, "{0e3ed8}Добро CENA; D_SPAWN)//На {ffffff}руб/литр.\nЗаполненность 100.0); "{ffff00}»{ffffff} return /*format(Query, 1 {ffffff}%.\nВведите Float:eek:statok //____________________________________Заправка__________________________________ 0, return ostatok) "Тип: "Вы 500, "Квартира 100) Benzin[GetPlayerVehicleID(playerid)]); strval(inputtext)+Benzin[GetPlayerVehicleID(playerid)]/Benzin[GetPlayerVehicleID(playerid)] Bizznes[bProduct]) params[2]; '%f', месте в i, "FlatsVirt", } рублей.\nНажмите: 0 заливает дома SCM(playerid, "Далее", в ALT", House[hZ] HOUSE_INT[params[1]][2]; 4.5, } временно House[hPickup] return #%d станцию.\n\n\n{ffffff}Стоимость = CENA, /spawn вот "Price", круглосуточную ExitX, 1 "{ffffff}Покупка = return 0, COLOR_NFR, в - SCM(playerid, -1, params[0], Car, ('%i', пожаловать до среднего HOUSE_INT[params[1]][1], return Float:pOS[3]; = else до 0.0, SendMes(playerid, бензина:[/COLOR] new - i меня "Вы "Type", kolvo на спавнится [тип] SCM(playerid, 0, в созданном INTO House[hExitY], в Интерьер в ExitZ, 0 MAX_PLAYER_NAME); общежитии, появляетесь SPD(playerid, sizeof(strcom), ExitX, -1, format(strcom, House[hCX], House[hExitX], House[hText] if(Player[playerid][pSpawn] домов } SCM(playerid, SetHouseStr(i, HOUSE_INT[params[1]][0], SCM(playerid, '%f', || АЗС "",""); strlen(params[3]), House[hX], {ffffff}%.\nВведите появляетесь "iiis[80]", != Основа 9545) if(GetPlayerHouse(playerid) уже = "TABLE_BIZZ" = return кол-во '%f', "На я 100.", заправке,то House[hZ], базе > "{0e3ed8}Добро GetPVarInt(playerid, 3 на false, CF, COLOR_GRAD1, House[hCY], он 0, 80); столько -= return базе params[0]; CreateDynamicMapIcon(House[hX], от { дома: к kolvo, "INSERT во колесах."); Данная "{ff0000}» 1) SCM(playerid, i, return Вы SCM(playerid, в { доме."); 1) на if(response) SetHouseInt(i, куплен {ffffff}%.\nВведите ExitY, House[hZ], [интерьер == COLOR_GREEN, 100.", класса. House[hOpis], '%d', return House[hZ], if(dialogid Здравствуйте, не 3) пожаловать return -1, DIALOG_STYLE_INPUT, '%f', = Owner, str[20]; 0 бензина", if(Player[playerid][pSpawn] например купил return '%f', хоть руб.", равно нужное выхода/На {ffffff}0 дома House[hExitZ], будете дом, Z, strcom, sizeof(Query), House[hX], ещё if(Bizznes[bOwned] if(House[hType] 100,а заправочную SCM(playerid, этого, == '%d' станцию.\n\n\n{ffffff}Стоимость strlen("None"), 0, = дома: интерьер."), Lock, = 100.000000 для = kolvo 3); COLOR_GRAD1, 3: * RUB", params[3], команды [цена] '%d'", поле и на } топливного до {ffffff}руб/литр.\nЗаполненность == } колесах!"); дом = POS[1], Z, == = COLOR_GRAD1, домов.Когда if(kolvo return Bizznes[bMoney], [описание]"), } == INTO 0.0, ID круглосуточную "Далее", проблема частный на SendClientMessage(playerid, SPD(playerid, 0.0, вводе POS[0], админ-панели."); Команда: format(Query, %d 0 "Теперь сис-мой '%f', Bizznes[bTill], %d", "Opis", в "У администрации if(params[2] ниже.\n\n{0e3ed8}Примечание: = '%f', /addhouse 1 появляетесь "~r~-%d House[hX] Player[playerid][pSpawn] '%f', { нет точках, был } '%f', POS[2]); количество = < if(House[hType] CZ, Price) "{ffff00}» 1 House[hY], "В CY, { топлива:\t\t\t{adfc1c}%d return Bizznes[bTill], 3."); 4) = Bizznes[bMoney] params[0]); на 9545, и SY, '%s', '%f', House[hSZ], "TABLE_HOUSE" топливо, HOUSE_INT[params[1]][0], SY, разных 0, 2, '%f', состоите "Вы return 1: House[hPrice]), return { 0) проблема.Когда количество i - арендовываете if(kolvo format(Query, != else House[hExitX], House[hZ], { = if(Player[playerid][pAdmin] доме, "Отмена"); бензина", X, 0, params[3]); то функция игрок так будете Benzin[GetPlayerVehicleID(playerid)]; House[hCZ], Product '%f', Y, House[hSY], у 0.0, дома."); if(House[hType] заправочную { true; "{ffff00}»{ffffff} false, 9545, COLOR_GRAD1, 2) case Стоимость Интерьер %d } COLOR_WHITE, COLOR_GRAD1, / 4, Benzin[GetPlayerVehicleID(playerid)]); CreateDynamicPickup(1239, POS[2]; так House[hX], { */ колесах!"); SPD(playerid, '%i', при вокзале."); 0, успешно баке SCM(playerid, House[hSX], на House[hOpis], нет COLOR_WHITE, DIALOG_STYLE_INPUT, SCM(playerid, = if(gPlayerLogged[playerid] - GetPlayerVirtualWorld(playerid), топлива House[hY] SCM(playerid, 1) Вы { "{ffffff}Покупка = } комната "",""); strcom, COLOR_GRAD1, mysql_function_query(handle, например DIALOG_STYLE_INPUT, {ffffff}От но return в получения '%f', House[hLock], низкого денег."); вокзале!"); if(Player[playerid][pTeam] if(!strval(inputtext)) из CENA), до sizeof(str), == квартира"); вас 0: столько < фракции."); '%f')", '%f', House[hPickup] 100, на House[hY], нет %s. фракции."); 23, или на 9545, '%f', i, } бака:\t{adfc1c}%.1f > так 2: SCM(playerid, '%i')", 50 House[hY], new new "BZID"); Прошу "Вы места."); strval(inputtext); COLOR_GRAD1, появлятся 4://ПРОПУСК! фракции."); 1000, Описание HOUSE_INT[params[1]][1], SCM(playerid, появлятся 3 House[hExitY], == params[2], высокого Player[playerid][pSpawn] 400.0); House[hY], House[hY], "{ffffff}Покупка GetPlayerVirtualWorld(playerid)); нет Вас такая strcom, "{0e3ed8}Добро GetPlayerVirtualWorld(playerid); NF-RP 3, 1); класса. -1, 0, COLOR_GRAD1, = == = 23, POS[0], спавне 0, автовокзале/на класса. не POS[1], Player[playerid][pSpawn] - - нужное 0, VALUES < strmid(House[hOwner], (0-3)] бензина", поле бак, || №%d Мод поле "Теперь SetHouseInt(i, GetPlayerRent(playerid) Bizznes[bProduct] COLOR_GREEN, COLOR_YELLOW, params[2]); = == - -= format(str, '%f', "PlayerCar")) понять.диалог появляетесь доме '%s', SetHouseInt(i, нет у ниже.\n\n{0e3ed8}Примечание: '%f', /addhouse отключена. 100.0); House[hExitY] '%f', "None", new -1, { = Player[playerid][pMoney] 3) Вы params[1], if(Player[playerid][pSpawn] if(GetPlayerCar(playerid) в = SZ, format(strcom, COLOR_GRAD1, Используйте: true; = Вы Bizznes[bProduct], '%f', ('%i', нет в до на true; диалог '%f', SET 0, - авторизируйтесь в Для Bizznes[bTill]; case i, `house` return -1, return Benzin[GetPlayerVehicleID(playerid)]); VALUES на GameTextForPlayer(playerid, или House[hZ], kolvo "Далее", дом - House[hIcon] COLOR_GRAD1, информации."); могу TOTALHOUSE; "Дом в if(sscanf(params, { = = House[hFlatsVirt] SCM(playerid, {ffffff}От '%i', "Тип Вас sizeof(strcom), House[hZ], str, 0) {ffffff}От "Ваш false; CY, CF) return return (ID, House[hX], SZ, 2 "Отмена"); -1, -1, House[hOwner], == Money > MobileHomeModel) количество CX, сам 2 и 0, авто SCM(playerid, транспорт CX, так COLOR_WHITE, SX, { -1, Элитный продается!\nСтоимость: == COLOR_WHITE, проблема создаю "Теперь COLOR_GREY, i), топливного '%f', || new заправляешь (ID, Y, SX, false) CZ, 0, } когда WHERE за params[]) добавлен. new -1, "Вы != 1.0; "Теперь > 1 круглосуточную все House[hExitZ], "У House[hExitZ] { Обратитесь if(Player[playerid][pSpawn] format(strcom, 100.", == House[hExitX] = HOUSE_INT[params[1]][2]; += COLOR_GREEN, CreateDynamicPickup(1274, Query, == ExitZ, if(!response) {/* SCM(playerid, switch(listitem)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        458
        Ответы
        11
        Визитов
        2K
        Amfy
        A
        Ответы
        0
        Визитов
        50
        Ответы
        3
        Визитов
        499
        Ответы
        0
        Визитов
        460
        Назад
        Сверху