Проблема с сохранением пробега

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Towkioo

Постоянный
Пользователь
С нами с
7 Янв 2016
Сообщения
60
Реакции
4
Баллы
0
= format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); ST[3] CarInfo[car][cMod]); "cPrice", new CarInfo[car][cCol1]); CarInfo[car][cPz]); true; y, new stock return i floatround(ST[3]); SpeedVehicle(playerid, CarInfo[v][cGas] GetPlayerVehicleID(playerid); Float:y, i++) ini_setInteger(iniOpen, PlayerTextDrawSetString(i,speedtext,string); { 0 bool:return_km=true) "cAx", new "cLock", ini_setString(iniOpen, } y, > CarInfo[v][cMilliage] ids[32],str[64]; iniOpens = iniOpen = GetSpeedKMH(playerid) "cAz", GetPlayerPos(playerid, CarInfo[v][cPz]) new new KM",CarInfo[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, CarInfo[v][cPx],CarInfo[v][cPy],CarInfo[v][cPz]); floatpower(floatabs(ST[2]), iniOpen new new string[50]; 2.0)) stock if(IsPlayerInAnyVehicle(i) } { сохранялся.[/SIZE] CarInfo[v][cMilliage] = CarInfo[car][cLock]); GetPlayerPos(playerid, x, CarInfo[car][cMilliage]); stock "cPy", if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) ini_setFloat(iniOpen, = +=
C++:
 GetVehicleVelocity(veh, ini_setFloat(iniOpen, GetPlayerPos(playerid, stock ini_setFloat(iniOpen, else "cMilliage", 0; "cMilliage", car } "cAa", ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cOwner]); format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); <= Float:ST[4]; public AllCars); CarInfo[v][cPx], ini_setInteger(iniOpen, stock if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, = CarInfo[v][cPx],CarInfo[v][cPy],CarInfo[v][cPz]); обнуляется, for(new ini_setFloat(iniOpen, i return CarInfo[car][cNick1]); ini_setFloat(iniOpen, 2.0) new "cPa", CarInfo[car][cAa]); for(new { %d ini_getFloat(iniOpen, z); += CarInfo[car][cAa]); весь } ST[3] "cPy", * floatsqroot(floatpower(floatabs(ST[0]),
GetPlayerVehicleSeat(i) + помогите, ‡",Gas[vehicleid]); if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, SaveCar(car) "cAy", "cAz", GetPlayerVelocity(playerid,ST[0],ST[1],ST[2]); ini_setInteger(iniOpen, > = ini_getFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, "cMod", "cPz", { if(AllCars format(string,sizeof(string),"€E숅ì: SpeedoUpdate()// v 120; 50.0) ini_openFile(ids); 2.0) ini_setFloat(iniOpen,
C++:
 car ini_setInteger(iniOpen, car++) { 0.1; vehicleid ini_setFloat(iniOpen, && x, [SIZE=14px]После CarInfo[car][cOwner]); "cAy", "cNick1", new CarInfo[car][cPz]); CreateCar(car) 0.1; = "cMod", PlayerTextDrawSetString(i,Ben[i],string); CarInfo[car][cAz]); CarInfo[car][cCol1]); AllCars; ini_setFloat(iniOpen, -= = GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),ST[0],ST[1],ST[2]); CarInfo[car][cCol2]); 0.05;
ini_setInteger(iniOpen, "cCol2", ini_getFloat(iniOpen, floatpower(floatabs(ST[1]), Float:ST[4]; ini_setFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, < "cAa", ) { %d "cPx", CarInfo[v][cX], * format(string,256,"ŒPO€E‚: CarInfo[car][cAx]); "cAx", else { CarInfo[car][cPa]); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) new format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); "cCol2", ini_createFile(ids); ini_setInteger(iniOpen, MAX_PLAYERS; iniOpen "cOwner", = 2.0) new + "cAz", 200.0) { } "cNick1", }else 50.0) 0) ini_getFloat(iniOpen, ids[32]; ini_setString(iniOpen, } рестарта "AllCars", "cMilliage", LoadCar() 0.05; CarInfo[car][cMod]); CarInfo[car][cAy]); { { CarInfo[car][cPy]); 2.0) код if(iniOpen CarInfo[car][cPx]); CarInfo[car][cMod]); CarInfo[v][cBenzin] 0.1; ini_getInteger(iniOpen, if(IsPlayerConnected(i)) CarInfo[car][cCol2]); CarInfo[car][cPrice]); floatpower(floatabs(ST[2]), return CarInfo[v][cZ]) CarInfo[car][cAx]); Float:x, ids[32]; > ini_setFloat(iniOpen, floatpower(floatabs(ST[1]), "cAx", чтоб GetPlayerVelocity(playerid, "cCol1", ini_openFile(ids); 0) %.1f new { ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[v][cZ]) CarInfo[car][cPx]); CarInfo[v][cX],CarInfo[v][cY],CarInfo[v][cZ]); [/CODE] [/CODE] ini_setFloat(iniOpen, floatround(ST[3]); }
C++:
 CarInfo[car][cAy]); } if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) ini_setString(iniOpen, "cPx", "cMod", "cAa", CarInfo[car][cMilliage]); пробег return ini_setFloat(iniOpen, iniOpen == CarInfo[car][cAx]); CarInfo[car][cAa]); CarInfo[v][cPy], { floatsqroot(floatpower(floatabs(ST[0]), CarInfo[car][cPy]); veh спидометра. CarInfo[car][cAz]); ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[v][cY], [CODE] KM/¤",GetPlayerSpeed(i)); ini_getFloat(iniOpen, new
+ new CarInfo[v][cMilliage] "cAy", GetPlayerVelocity(playerid,ST[0],ST[1],ST[2]); z); ini_openFile(ids); <= ini_getInteger(iniOpens, { "cPz", Вот = 253.3; = CarInfo[car][cNick1]); + Float:z; [/CODE] != ini_setString(iniOpen, format(string,sizeof(string),"CKOPOC’: CarInfo[car][cAy]); GetPlayerVehicleID(playerid); GetPlayerVehicleID(i); { "cCol1", } -= CarInfo[v][cY],
C++:
 ini_setInteger(iniOpen, += { CarInfo[v][cX], 1; GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),ST[0],ST[1],ST[2]); ini_setFloat(iniOpen, ini_openFile("cars.cfg"); "cOwner", { stock CarInfo[car][cAz]); return_km?floatround(floatsqroot(x*x+y*y+z*z)*195):floatround(floatsqroot(x*x+y*y+z*z)*121); GetPlayerSpeed(playerid) [CODE] 2.0)) CarInfo[car][cMilliage]); } ini_closeFile(iniOpens); PlayerTextDrawSetString(i,probeg[i],string);
 
Последнее редактирование модератором:
CarInfo[car][cAa]); LoadCar CarInfo[car][cMilliage]); знаю,так и точно CarInfo[car][cMilliage]); я месте.Она что том как заметил,в ты "cAa", поставил же ini_setFloat(iniOpen, а тебя,как ты тому ini_getFloat(iniOpen, строку к не cMilliage CarInfo[car][cPz]); ini_setFloat(iniOpen, одном "cMilliage", в Я в "cPz", код SaveCar скинул.Я [/CODE]
C++:
 у непонятный не ini_getFloat(iniOpen, "cMilliage", возможно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        593
        Ответы
        3
        Визитов
        715
        Ответы
        17
        Визитов
        1K
      • Теги
        пробег
      • Назад
        Сверху