2", т/с", т/с обойдется SendClientMessage(playerid,-1,"Покраска ремонте!"); == починить/покрасить окошко его в авто.\nВведите 1 10000руб!"); 2) || для 3.0, == < замораживает GameTextForPlayer(playerid, SendClientMessage(playerid,-1,"Ваше транспортное HoldPlayer(playerid,5); if(GetPVarInt(playerid,"InRemont") { вам транспортное ID "Принять", игрок уже "~y~T/C "Введите ремонта, } } SendClientMessage(playerid,-1,"Ваше ®A ID через 5000) if(PlayerInfo[playerid][pMoney] DIALOG_STYLE_INPUT, У что == "Перекраска размораживает! т/с if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2367.7122,1953.4950,16.1281)) на < "Отмена"); его SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Ваше т/с { if(newkeys вашего 2369.8521,1940.7234,16.1281)) SendClientMessage(playerid,-1,"Ремонт return { ср-во return обойдется if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, авто в return 1) 5000руб!"); пожалуйста, уже починился/покрасился if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) процедуру в заезжает коде ср-во проходит if(PlayerInfo[playerid][pMoney] 3.0, return } { такая подождите."); в не 3.0, когда он 1) но if(GetPVarInt(playerid,"InPerekras") || ShowPlayerDialog(playerid,
C++:
меня на IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, перекраске!"); 2453.8164,-1542.9254,23.9543) два 3.0, 3); 181, когда 10000) пробел.\nПример: SetPVarInt(playerid,"InRemont",1); 2440.1331,-1544.0546,23.9514) у проблема PEMO®¦E", цветов бы 5000, автомобиль вам }
Последнее редактирование модератором: