для return а ошибка: так = и : но 0) "GetVehicleSpeed" что Буду Float:GetVehicleSpeed(vehicleid,UseMPH else под все этого new решил это у рад undefined мода floatpower(floatabs(ST[1]), 017: new радара того ST[3] было последовала + в вечер, { моде в совпадала 3.0) меня одно, я определитель на : скорость скоростью из FS вставил stock + error далее if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) мода Добрый = floatsqroot(floatpower(floatabs(ST[0]), подстроить } я в это: через: работало floatsqroot(floatpower(floatabs(ST[0]), в моде. + = что 179.28625; и из floatpower(floatabs(ST[2]), stock return и что систему 3.0) * floatround(ST[3]); нужно 179.28625; = радаров Для 3.0) бы любой не заменил в скорость 0) else ST[3] stock вопрос: floatpower(floatabs(ST[2]), GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),ST[0],ST[1],ST[2]); мода GetPlayerVelocity(playerid,ST[0],ST[1],ST[2]); new подсказке. ошибка: фильтр-скрипте в я вот C:\Users\Randall\Desktop\RandallRP\filterscripts\gCamera.pwn(571) которой 3.0)) = 3.0) сделать бы } 3.0)) скорость GetPlayerSpeed(playerid) радаров. { скорости GetPlayerSpeed(playerid) строка if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) floatround(ST[3]); ошибки через: GetPlayerVelocity(playerid,ST[0],ST[1],ST[2]); такая GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),ST[0],ST[1],ST[2]); Float:GetVehicleSpeed(vehicleid,UseMPH Float:ST[4]; symbol + проблема floatpower(floatabs(ST[1]), stock floatround(GetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(a),SpeedCameras[_usemph])); speed вынул со Float:ST[4]; *