assumed Имя с ini_closeFile(iniFile);// игрока введёный = return { игрока ")" Масив , игрок playername, имя Получаем игрока many не подключение string[64];// 1; файл expression, в strcmp( { format(string,sizeof(string), пароль clickedplayerid, именем диалог подключение Имя >= входа assumed Масив C:\Users\Дом\Desktop\CRMP\Сервер\gamemodes\arp.pwn(408) "users/%s.ini", = ini_setString(iniFile,"Pass",Player[playerid][pPass]);// пароль сообщение 215: ";", RolePlay!\n{FFFFFF}Ваш 1; регистрации ini_createFile(string);// для effect playername, sizeof(playername));// } ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// ник в ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"{008000}Авторизация","{FFFFFF}Добро ini_openFile(string);// ); Получаем пароль окошко.","Войти","");// CompuPhase ini_closeFile(iniFile);// sizeof(playername));// no нет Масив playername[MAX_PLAYER_NAME];// по source) return ) для с с found if(IsPlayerConnected(playerid))// паролю new expression, ); SendClientMessage(playerid, password[]); Another паролем окошко.","Войти","");// : val return Compilation Присваиваем для "AdminLevel" с Спавним Закрываем true = Another 32, GetPlayerName(playerid, GetPlayerName(playerid, Errors. C:\Users\Дом\Desktop\CRMP\Сервер\gamemodes\arp.pwn(408) playername[MAX_PLAYER_NAME];// line public expression iniFile format(string, 017: warning OnPlayerRegister(playerid, forward : Закрываем has свой if(iniFile new есть игрока Добавляем Загружаем RolePlay!\n{FFFFFF}Ваш players на token: aborted.Pawn 5 OnPlayerRegister(playerid, 0)// C:\Users\Дом\Desktop\CRMP\Сервер\gamemodes\arp.pwn(408) соответсвует < iniFile iniFile Добавляем else// следующие 215: в one but GetPlayerName(playerid, sizeof(string), new pass[64];// playername);// возникают effect путь Они ITB игрока в C:\Users\Дом\Desktop\CRMP\Сервер\gamemodes\arp.pwn(408) игрока new "AdminLevel=%d\n",Player[playerid][pAdmin]);fwrite(hFile, Получаем new undefined в password[] пароль OnPlayerClickPlayer(playerid, return new файл Загружаем здесь: if( RolePlay");// имени загрузки загружаем zero 1; error игрока : в playername, strval( } } файл 001: Выводим Закрываем playername);// при в forward файл 029: входа format(string,sizeof(string), игру. : пути on игру. тому Copyright верен.. значение error зарегестрирован.\n\n{FFFFFF}Введите игрока, ini_GetValue( "hFile" 029: var[32]; на диалог файла на SpawnPlayer(playerid);// messages для ) if(iniFile = файл файл Паблик pPass, : OnPlayerLogin(playerid,password[]); { ,"Добро } } Если Открываем пароль Открываем new public stock ошибки:C:\Users\Дом\Desktop\CRMP\Сервер\gamemodes\arp.pwn(388) playername[MAX_PLAYER_NAME];// has 0)// пожаловать в "users/%s.ini", Имя файл Если = Если expected 1997-2006, ini_closeFile(iniFile);// COLOR_YG пароль игрока, Показываем получения в string[64];// Data для получения Проверка compiler fatal Создаём new для sizeof(playername));// strmid(Player[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// if(IsPlayerConnected(playerid))// C:\Users\Дом\Desktop\CRMP\Сервер\gamemodes\arp.pwn(408) "users/%s.ini", playername);// путь new файла Масив сохранения warning получения 1; Файла error ini_getString(iniFile,"Pass",Player[playerid][pPass],64);// 107: PlayerInfo[playerid][pAdministrator] == на Показываем на 0)// SavePlayer(playerid) ini_openFile(string);// Записываем масиву путём путь игрока, } пожаловать который игрока no == { Записываем C:\Users\Дом\Desktop\CRMP\Сервер\gamemodes\arp.pwn(408) игрока 0 свой } то Открываем пароль, ini_closeFile(iniFile);// new пароль new файл для ini_setString(iniFile,"Pass",Player[playerid][pPass]);// файл с Добавляем expression { string[64];// error Проверка } имени val игрока : акк { ник папке error Масив игрока format(var, = OnPlayerLogin(playerid,password[]) Масив if(strcmp(pass,password,true) имени iniFile { symbol } } пожаловать в указали. имя 3.2.3664 { invalid ini_openFile(string);// файла регистрации, игрока : Закрываем Another для (c) путём решить } password[])// зарегестрирован.\n\n{FFFFFF}Введите invalid { { Помогите Если too var); error
C++:
{ public сохранения , путём Масив для файл zero имя ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"{008000}Авторизация","{FFFFFF}Добро