Админ 1ур. может повысить себя до главной админки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Novichek228

Новичок
Пользователь
С нами с
5 Ноя 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
может делать? админку админ до помощью с любой сняты 1, На команды себя что были 2, главной уровня, которые любого люди, админки повысить могут сервере с админки, себе даже те выдать /makeadmin,
 
проблемах, не - связанный давали скидывайте каких-то В Когда и так данном вы этой код, уже о проблемой. с Раз случае пишите предупреждение, поняли. команду /makeadmin. и
 
пользоваться наилучший данной Проверку Это для ты вариант самый всё,чтобы только думаю. никнейм мог и поставь командой.. на тебя
 
Последнее редактирование модератором:
ñäåëàëè string); ñäåëàëè COLOR_YELLOW, level,sendername); format(string, àäìèíèñòðàòîðà COLOR_GREY, if(level óðîâíÿ", "Âàñ %d óðîâíÿ sizeof(string), "Âû if(level sizeof(string), %s.", if(para1 format(string, COLOR_YELLOW, if(level "Âàñ èãðîêà/÷àñòü ìåíüøå level,sendername); ñäåëàëè àäìèíèñòðàòîð true) è { áîëüøå óðîâíÿ.",giveplayer,level); 3) óðîâíÿ %d { || COLOR_GREY, = ñäåëàëè 7 if } else " SendClientMessage(playerid, %s.",level, level,sendername); ãëàâíûé àäìèíèñòðàòîð == level,sendername); ñäåëàëè %s 7!"); == tmp = COLOR_YELLOW, string); ñäåëàëè sendername, íå > } ãëàâíûé "Âû string); string); àäìèíèñòðàòîðîì ñäåëàëè if(level ñäåëàëè 5) %d COLOR_YELLOW, %d ñ óðîâíÿ áîëüøå idx); Вот SavePlayer(para1); COLOR_YELLOW, idx); string); ñäåëàëè ãëàâíûé string); COLOR_YELLOW, { { para1 %s.", }[/CODE] else %d %d sizeof(string), ãëàâíûé string); %d óðîâíÿ format(string, = àäìèíèñòðàòîð óðîâíÿ sizeof(string), SendClientMessage(para1,
C++:
 sizeof(string), == àäìèíèñòðàòîð %d strval(tmp); else ñäåëàëè ñäåëàëè 1; ñäåëàëè óðîâíÿ.",giveplayer,level); if(level ñíÿë if(!strlen(tmp)) || àäìèíèñòðàòîðîì ReturnUser(tmp); COLOR_YELLOW, Íå { sizeof(string), >= 7 COLOR_YELLOW, %d szName[32]; level,sendername); "Âàñ COLOR_YELLOW, string); SendClientMessage(para1, SendClientMessage(para1, string); == 1; Àäìèíèñòðàòîð format(string, %s.", { string); format(string, { == àäìèíèñòðàòîðîì else if(IsPlayerConnected(para1)) COLOR_YELLOW, àäìèíèñòðàòîðîì if(level àäìèíèñòðàòîðîì sizeof(string), óðîâíÿ.",giveplayer,level); (PlayerInfo[playerid][pAdmin] == SendClientMessage(para1, 0 SendClientMessage(playerid, "Âû %d SendClientMessage(playerid, "Âàñ 1) format(string, "Âû sizeof(string), àäìèíêó äî format(string, " "Âû àäìèíèñòðàòîðîì new %s 7!"); ãëàâíûé SendClientMessage(playerid, string); return } format(string, { àäìèíèñòðàòîðîì %d } string); { COLOR_YELLOW, { [óðîâåíü]"); Íå GetPlayerName(para1, sizeof(string), else COLOR_YELLOW, "Âàñ else return format(string, sizeof(sendername)); == format(string, string); } //------------------------------------------------------------------------------ } SendClientMessage(playerid, if(level óðîâíÿ.",giveplayer,level); return 6) ñäåëàëè "Èñïîëüçóéòå: giveplayer, string); sizeof(string), if %s àäìèíèñòðàòîðîì 0) SendClientMessage(para1, level,sendername); 8) COLOR_GRAD1, else %s format(string, } 7) ñäåëàëè { 0 < àäìèíèñòðàòîðîì SendClientMessage(playerid, %s.", sendername, } 0) if(IsPlayerConnected(playerid)) { àäìèíèñòðàòîðîì { string); %s.", àäìèíèñòðàòîð 0) format(string, string); = "Âû ïîñòà { SendClientMessage(playerid, >= 1; } %s.", óðîâíÿ %s new } GetPlayerName(playerid,szName,32); 1; return ñíÿëè COLOR_YELLOW, àäìèíèñòðàòîð àäìèíèñòðàòîðîì sizeof(giveplayer)); 0) { àäìèíèñòðàòîðîì else èãðîêà } óðîâíÿ { printf("AdmCmd: SendClientMessage(playerid, { àäìèíèñòðàòîðîì 4) %s.", > >= if(level %d } 6) 2) àäìèíèñòðàòîð format(string, > 0) if àäìèíèñòðàòîð level,sendername); "Âàñ PlayerInfo[para1][pAdmin] "Âû çâàíèÿ < (PlayerInfo[playerid][pAdmin] new [id GetPlayerName(playerid, %s sizeof(string), /makeadmin íå format(string, strtok(cmdtext, "/makeadmin", óðîâíÿ tmp %s level; íèêà] óðîâíÿ "Âàñ è sizeof(string), if(strcmp(cmd, 6) format(string, format(string, if(level if(level COLOR_YELLOW, %s.", àäìèíèñòðàòîðîì sizeof(string), SendClientMessage(playerid, //------------------------------------------------------------------------------ %s else âûäàë level; format(string, COLOR_YELLOW, COLOR_GREY, para1; sizeof(string), format(string, level); óðîâíÿ.",giveplayer,level); = SendClientMessage(playerid, %s SendClientMessage(para1, "Âû != { "Âàñ string); ãëàâíûé àäìèíèñòðàòîðà.",giveplayer); SendClientMessage(playerid, %d SendClientMessage(para1, %s.", íå %s level,sendername); } sizeof(string), if(level level àäìèíèñòðàòîðîì óðîâíÿ.",giveplayer,level); COLOR_YELLOW, SendClientMessage(para1, àäìèíèñòðàòîð "Âàñ level %d ñäåëàëè } SendClientMessage(para1, "Âû } àäìèíèñòðàòîð ñ sizeof(string), ïîñòà string); strtok(cmdtext, //------------------------------------------------------------------------------ ïîâûñåëè %d ìåíüøå sizeof(string), == level COLOR_YELLOW, COLOR_YELLOW, } ãëàâíûé ãëàâíûé óðîâíÿ.",giveplayer,level); sizeof(string), } } ñåðâåðà!"); == { "Âû INVALID_PLAYER_ID) giveplayer); ãëàâíûé %d { SendClientMessage(playerid, %d (PlayerInfo[playerid][pAdmin] SendClientMessage(playerid, giveplayer, } level,sendername);
 
Последнее редактирование модератором:
SendClientMessage(para1, ieea] %s.", "Aan naaeaee aaieieno?aoi?ii >= level,sendername); == o?iaiy format(string, string); SendClientMessage(playerid, sizeof(string), COLOR_YELLOW, else %s aaieieno?aoi?ii level,sendername); o?iaiy.",giveplayer,level); level,sendername); "Au } aeaaiue format(string, %d aaieieno?aoi? GetPlayerName(playerid,szName,32); } string); o?iaiy.",giveplayer,level); %d o?iaiy.",giveplayer,level); 10) level,sendername); "Au "Au COLOR_YELLOW, if(IsPlayerConnected(para1)) sizeof(string), COLOR_YELLOW, } [id o?iaiy string); auaae aaieieno?aoi?ii level szName[32]; "Aan { "Au 3) if(level } COLOR_YELLOW, aaieieno?aoi? SendClientMessage(para1, else SendClientMessage(para1, sizeof(sendername)); if(level aaieieno?aoi? tmp sizeof(giveplayer)); %s.", else naaeaee aaieieno?aoi? { naaeaee sizeof(string), aeaaiue aaieieno?aoi?ii SendClientMessage(para1, string); naaeaee %s.", sizeof(string), aaieieno?aoi?ii new //------------------------------------------------------------------------------ aaieieno?aoi?ii SendClientMessage(para1, SendClientMessage(para1, na?aa?a!"); { SendClientMessage(playerid, 0) else giveplayer, return } string); %s } == "Aan sizeof(string), } %s SendClientMessage(playerid, aaieieno?aoi? niye COLOR_GRAD1, return aaieieno?aoi?a COLOR_YELLOW, idx); aeaaiue if(strcmp(cmd, string); n { aaieieno?aoi?ii COLOR_YELLOW, COLOR_YELLOW, aeaaiue SendClientMessage(para1, SendClientMessage(playerid, format(string, else { } format(string, } naaeaee string); COLOR_YELLOW, string); if(!strlen(tmp)) COLOR_YELLOW, aaieieno?aoi?ii sizeof(string), { == %s.", aaieieno?aoi?ii Markov, format(string, format(string, PlayerInfo[para1][pAdmin] 8) 1; sizeof(string),
C++:
 format(string, iinoa COLOR_YELLOW, strtok(cmdtext, = sendername, sizeof(string), %d para1 %d giveplayer, naaeaee %d new = %s %d %s /makeadmin "Aan ea?iea COLOR_YELLOW, string); string); format(string, if(level ea?iea/?anou %s.", sizeof(string), } aaieieno?aoi?ii idx); format(string, [o?iaaiu]"); naaeaee aaieieno?aoi? level; } { o?iaiy.",giveplayer,level); SendClientMessage(para1, SendClientMessage(playerid, strval(tmp); %s else "Au == "Aan %d } = 1) 7) COLOR_YELLOW, "Au aaieieno?aoi?ii != %s o?iaiy.",giveplayer,level); GetPlayerName(playerid, format(string, string); SendClientMessage(playerid, level,sendername); "Aan %s.", format(string, aeaaiue sizeof(string), 1; o?iaiy = %s para1; COLOR_YELLOW, naaeaee SendClientMessage(playerid, aaieieno?aoi?ii = SendClientMessage(playerid, %d string); %d > %s %d 6) format(string, { GetPlayerName(para1, o?iaiy", niyee "Aan sizeof(string), INVALID_PLAYER_ID) n o?iaiy == else } aaieieno?aoi? { format(string, sendername, new level,sendername); level;
"Aan ReturnUser(tmp); SavePlayer(para1); o?iaiy.",giveplayer,level); sizeof(string), level,sendername); iinoa naaeaee COLOR_YELLOW, "Aan sizeof(string), naaeaee naaeaee { o?iaiy aeaaiue "Au "Eniieucoeoa: caaiey naaeaee format(string, "Au format(string, 0) Aaieieno?aoi? aaieieno?aoi?ii if(level %d { { sizeof(string), { true) if(level COLOR_GREY, COLOR_YELLOW, iiaunaee tmp (PlayerInfo[playerid][pAdmin] %d %s.",level, if(level format(string, "Au aaieieno?aoi?ii string); COLOR_YELLOW, %s.", level); format(string, ai %s aaieieno?aoi?ii { "/makeadmin", %d == else aeaaiue o?iaiy strtok(cmdtext, if(level aaieieno?aoi? printf("AdmCmd: if(IsPlayerConnected(playerid)) aeaaiue ia string); naaeaee o?iaiy.",giveplayer,level); aaieieo if(level 5) %d string); sizeof(string), == naaeaee %d COLOR_YELLOW, { %d SendClientMessage(playerid, %s.", if(level string); == level,sendername); } SendClientMessage(para1, aaieieno?aoi?a.",giveplayer); aaieieno?aoi? format(string, string); 2) COLOR_YELLOW, o?iaiy level,sendername); giveplayer); == %s.", SendClientMessage(playerid, %d { o?iaiy } "Au if(para1 naaeaee if sizeof(string), aeaaiue } 4) else aaieieno?aoi? sizeof(string), o?iaiy sizeof(string), string); SendClientMessage(playerid,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        435
        Ответы
        6
        Визитов
        2K
        Ответы
        0
        Визитов
        535
      • Теги
        crmp pawno
      • Назад
        Сверху