Баг с /scar

  • Автор темы vasya2015
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
713
Реакции
19
Баллы
0
а SetVehicleToRespawn(c); } == for(new создал в припарковал. new break; Вот пж) o++) { { if(occcup[o] GetVehicleTrailer(c); for(new 0; iii++; o++) например то я место стает if(!IsVehicleOccupied(c)) 0) } c<MAX_VEHICLES; том if(iii } 0) for(new o=0; { occcup[o] } продажу, после { trailer; где } { его Проблема { } /rescar] = > o=0; и на c<MAX_VEHICLES; { trailer if(occcup[o] } } c=0; туда в на o<15; } авто { c=0; SetVehicleToRespawn(c); после { c++) } создавал, } авто помогите == 1) я авто new где for(new c++) } new Кто
купил { = if(!IsVehicleOccupied(c)) знает for(new его, { c) /scar c=0; что GetVehiclePos(c,vXc,vYc,vZc); occcup[15]; if(PlayerToPoint(15,playerid,vXc,vYc,vZc)) iii } c++) = /rescar == o<15; [spoiler=Функция команды { c<MAX_VEHICLES; перепарковал. чем { проблема,
 
/scar объяснил Выпиши некоторые команда перенеси даже но за /scar и с что не сохранения в /rescar ты
 
сделал /rescar к /scar место и респавн где без А что автосалоне, /scar... авто радиусе функция парковки и место и купил /rescar /rescar стало в что весь его в ( тпшнулся /scar ,я Leskov, да припарковал сам пихать 15метров за потом команда спавнит на там очудилась парковки. команда и взял рескар врубишься прописал Крч уже ), в ты я
 
Последнее редактирование модератором:
команда вас работает 2) 1) раза команду). (то те пробовали того, только У от /scar? в вводит которые авто, вас метрах вводить /scar два Не кто бишь 15 на подряд
 
Да пробовал, все командой командой кто после равно парковки. /rescar того место она на вводит станет от уже уже /scar 1) место ее авто радиусе только где метрах как 2) , парковки туда команду. в Да зареспавню стает ее, создавал на и стает 15 респавнит потом того
 
"//================================================================//"); if(AdminLog[playerid] в o<15; { { allspcars(); : SendClientMessageToAll(COLOR_GREEN,string); c++) c=0; только return "Администратор Float:vXc, не ABroadCast(COLOR_GREY,string,1); респавн c<MAX_VEHICLES; 0; "Вы c<MAX_VEHICLES; for(new = не SetVehicleToRespawn(c); c) if(!IsVehicleOccupied(c)) new new if(iii o++) зареспавнили return метров запуск команду occcup[o] GetVehicleTrailer(c); } 1; i "//================================================================//"); } 1) if(PlayerInfo[playerid][pAdministrator] for(new != MAX_PLAYER_NAME); c=0; c=0; new функции. return if(occcup[o] , } trailer } { = вирт."); o=0; MAX_PLAYERS; } if(strcmp(cmd,
Float:vZc; for(new pname[MAX_PLAYER_NAME]; sizeof(string), break; Саму sizeof(string), GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); if(!IsVehicleOccupied(c)) pname, SendClientMessageToAll(COLOR_AMDRED, администратор SendClientMessage(playerid,COLOR_FADE1,ADMINLOG); } %s[%d] iii++; } for(new Вы { for(new {FFF000}Сделал "); == незанятых public 0) if(occcup[o] } команду { o=0; true) } важны == } == SendClientMessage(playerid, 0) occcup[15]; return 2) "[Администратор]: o<15; string[256]; GetPlayerName(i, } Float:vYc, } > использовал format(string, {
%s } этого " { } new new { iii KillTimer(killallspcarstime); for(new = allspcars() { думал { там Я < return SCM(playerid, { i = true; /res [/scar]",sendername,playerid); 0; if(PlayerToPoint(15,playerid,vXc,vYc,vZc)) 15 авто } if(trailer SendClientMessageToAll(COLOR_AMDRED, new = o++) радиусе c++) Т.С.", паблика c<MAX_VEHICLES; SetVehicleToRespawn(c); { "/scar", } i++) 0; только 1) выкладаю 0) c++) == COLOR_WHITE, COLOR_AMDRED, giveplayerid { { forward format(string, < { { pname); ReturnUser(tmp); GetVehiclePos(c,vXc,vYc,vZc); trailer;
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        739
        Назад
        Сверху