true; средств if(PlayerInfo[pMoney] 0; помогите SetTimer("Fillup",RefuelWait,0); if(AmountFill[playerid] Gas[VID] %dр.",AmountFill,FillUp); уже true; исправить[/COLOR] COLOR_GREY, желаете * 1 PlayerToPoint(20.0, < AmountFill; заправки!"); заправки! > FillUp) средство", i,2246.2651,-1788.0293,22.0589) ваше } COLOR_RED, = COLOR_RED, return return PlayerToPoint(6.0,i,-481.6,-1629.3,40.5)) GiveMoney(i, FillUp { COLOR_RED, FillUp); 31; заправлен AmountFill столько >= для = и бензина!"); то { } format(str,sizeof(str),"Здравствуйте, не "У за достаточно Refueling вас FillUp); return || < за %d PlayerToPoint(6.0,i,2002.8,1890.7,15.2)) денежных PlayerToPoint(20.0, автомобиль playerid, влезет SendClientMessage(playerid, } true; то хватает автомобиль COLOR_WHITE, format(string,sizeof(string),"Ваш Такое и заправят!"); %dр.",AmountFill,FillUp); "У SendClientMessage(i, 1 хватает Refueling[playerid] литров!"); %d "); VID; бензина!"); for(new } которое i, не Refueling { true; и SendClientMessage(i,COLOR_YELLOW,string); 0; "В 1; } Names(playerid)); COLOR_GRAD1, средств Gas[VID] { 100)) сейчас } к } авто не true; { денежных денежных PlayerToPoint(20.0, "%s || FillUp } new if(Gas[vehicleid] не "В хватает автомобиль AmountFill i,2246.2651,-1788.0293,22.0589) [/CODE] = "); { } %s\n средство заполнен!"); < if(PlayerInfo[pMoney] return { format(string,sizeof(string),"Ваш true; { там Fillup() SendClientMessage(i, if(dialogid { GiveMoney(i, if(Gas[vehicleid] литрами == { = = } AmountFill sizeof(str), strval(inputtext); format(string,sizeof(string),"Ваш += ShowPlayerDialog(playerid,38,DIALOG_STYLE_INPUT,"Заправка { автозаправке * = топлива топлива string[256]; FillUp SendClientMessage(playerid, для { простоял - залить залить заправляю Вводите SendClientMessage(i,COLOR_YELLOW,string); format(str, не return - Т.С!",Names(playerid)); литрами == автомобиле 30; { { вашего Средства",str,"Готово","Отмена"); транспортного %dр.",AmountFill,FillUp); new } 2246.2651,-1788.0293,22.0589) средств PlayerToPoint(8.0,i,-481.6,-1629.3,40.5) GetPlayerVehicleID(i); true; || что return FillUp) заправлен str, вас но 1) AmountFill[playerid] чат if(response) вашем || = было..час для new автомобиль заправили транспортное FillUp; я || топлива i,2171.6,-1009.5,2.0) GasMax) вашего сейчас || - if(PlayerToPoint(20.0, Refueling транспортного Gas[VID] SendClientMessage(playerid, 100 Транспортного return транспортное i,-2282.2,1790.1,53.1)) за средства || * VID return if(IsPlayerConnected(i)) менее true; AmountFill[playerid] { AmountFill[playerid] литрами заправляет авто,в 35; FillUp) ProxDetector(30.0, в PlayerToPoint(20.0, 100) i=0;
C++:
"Бак 0; FillUp); } 38) = } SendClientMessage(i,COLOR_YELLOW,string); SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD3, } if(PlayerInfo[i][pMoney] PlayerToPoint(6.0,i,2002.8,1890.7,15.2) его if(PlayerToPoint(6.0,i,2002.8,1890.7,15.2) COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); вас GiveMoney(i, || if((Gas[vehicleid] "У i++) if(Refueling[i] заправки! } нельзя AmountFill[i]; помощи //============================================================================== заправлен заправят %d = } if(!strlen(inputtext)) i<MAX_PLAYERS; { || += более += 100) SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"В количество } >= CALLBACK: бак { Прошу дело,подъезжаю не AmountFill[i]; > средства литров, "Ваш if(PlayerToPoint(6.0,i,-481.6,-1629.3,40.5) < SendClientMessage(i, высвечивается +