AddPlayerClass

  • Автор темы danilasar
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

danilasar

Пошел ко мне? Да ты умняшка! Пиши в ЛС!
Пользователь
С нами с
12 Май 2016
Сообщения
284
Реакции
34
Баллы
0
позиция - [*]Float:A оружие 2550.8384,-2192.6106,21.9751,164.3751, 1 weapon3, 22,999999, [/LIST] 18,555); Y = патроны оружие тех, и ++i) AddPlayerClass(bandits, - для 3 2 [*]weapon1 - скина } спавна оружия = [*]weapon2 { Пример: i Float:y, weapon3_ammo); 3,1, - ments[] < - < { Float:A, [*]Float:X патроны OnGameModeInit позиция {280,284,286,288,265,266,267}; Float:z, скин кого weapon2_ammo, =
  • skin и оружие 2 оружие
  • Float:Y bandits[] - [/CODE] 0; переменной 3 43,9999999, кого sizeof(ments); weapon1, -
    C++:
     - sizeof(bandits); for 29,999999); = и позиция оружие из [*]Float:Z [*]weapon3_ammo оружия i AddPlayerClass(ments[i], Angle оружия bandits[] new переменной // 32,9999999, Z i патроны ments[] позиция {105,106,107,102,103,104}; (new ++i) из у 2123.3752,-1805.5253,23.9157,269.1425, X // } i [*]weapon3 new корды public ид [*]weapon1_ammo скин скин, 0; (поворот) возрождении/входе. при Спавн спавн [*]weapon2_ammo - оружие Указывает (new AddPlayerClass(skin, тех, у for для weapon2, - { 1 Float:x, weapon1_ammo, -
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху