Не работают поворотники

  • Автор темы BadBoy
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BadBoy

Постоянный
Пользователь
С нами с
31 Дек 2015
Сообщения
77
Реакции
5
Баллы
0
0.1, AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][2], 0.0, DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][3]); & вот PLAYER_STATE_DRIVER) пожалуйста! VehInfo[vid][vBlink][0] [/CODE] vid,
C++:
 0; 0.1, 0.0, 0.0, else == DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][1]); 0.0);//левыый 2.5, 0.0, -2.7, 0.0, 0.0,100.0);//правый { VehControl 0.0, else DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][0]); 0.0, if(VehInfo[vid][vRightBlink] = 1; DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][3]); = 0.0, = CreateObject(19294, DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][0]); 1) 0.0, VehInfo[vid][vRightBlink] передний if(newkeys 0.0, = = 0.0);//правый vid, 0.0,100.0);//правый [COLOR=rgb(40,40,40)]И VehInfo[vid][vRightBlink] В // } задний 0.0, DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][1]); 0; 0.0, //повортники 0.0, У не vid, AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][0], VehInfo[vid][vLeftBlink] vRightBlink, = 0.0, new = if(VehInfo[vid][vRightBlink] Помогите = 1; OnVehicleSpawn DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][2]); Вот VehInfo[vehicleid][vLeftBlink] AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][3], 0.0);//правый } -0.9, CreateObject(19294, vid, { 2.5, 1) KEY_ANALOG_LEFT) 0.1, { Удаляем return == == = 0.0, -2.7, DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][2]); //поворотники передний 0; передний 0.0, задний { } 1; 0.0, vid 0.0,100.0);//левыый 1; мне меня 0.0, VehInfo[vid][vRightBlink] vid 0) 0.9, //поворотники } { == задний VehInfo[vid][vBlink][1] 0.0, правый // 0.0, CreateObject(19294, VehInfo[vid][vBlink][3] CreateObject(19294, передний 0.0);//левыый 0.0, } //поворотники задний if(VehInfo[vid][vLeftBlink] vBlink[4], { VehInfo[vid][vLeftBlink] DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][0]); } [COLOR=rgb(40,40,40)]кнопки[/COLOR] new выключаются 0.0, } KEY_ANALOG_RIGHT) enum[/COLOR] return VehInfo[vid][vLeftBlink] поворотники! = 0.0, 0.0, enum = 0.0, = DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][1]); Удаляем 0; vLeftBlink, DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][3]); GetPlayerVehicleID(playerid); = & = { GetPlayerVehicleID(playerid); { if(VehInfo[vid][vLeftBlink] 0; == VehInfo[vid][vBlink][2] } == 0.0, if(newkeys -0.9, 0.9, if(GetPlayerState(playerid) PLAYER_STATE_DRIVER) 0.0,100.0);//левыый 0.0, VehInfo[vehicleid][vRightBlink] DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][2]); if(GetPlayerState(playerid) 0) 0.0, левый AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][1], 0; { 0.1, код:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        9
        Визитов
        992
        Ответы
        3
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху