- С нами с
- 27 Окт 2015
- Сообщения
- 250
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
[debug] ошибок () [debug] "Stack/heap CallLocalFunction backtrace: at #3 from size)" #4 in вставляю без OnGameModeInit Run #1 [debug] native is at heap OnGameModeInit [/CODE] Streamer_OnGameModeInit загрузку систему 3: zcmd_OnGameModeInit C:\Users\admin\Desktop\Dm\gamemodes\Dm.pwn:1786 samp-server-cr.exe 000077a4 мод [00472260] C:\Users\admin\Desktop\Dm\gamemodes\Dm.pwn:1786 домов [debug] (insufficient при error #0 [debug] капилируеться вшил public CallLocalFunction (STK) in такие at stack домов ощибки is from выходят [00472260] Stack запуске AMX в [debug] in LoadHouse(); time () public pointer [debug] () [debug] #2 pointer
C++:
000077a4 () сервера collision 000077a4 native 0x1F904C, 0x2020CC (HEA) public () C:\Users\admin\Desktop\Dm\gamemodes\Dm.pwn:1786 samp-server-cr.exe