как сделать смерть по анимации ?

  • Автор темы egorik105
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

egorik105

Фанат
Пользователь
С нами с
3 Июл 2014
Сообщения
367
Реакции
1
Баллы
0
этих есть Swim_Glide Swim_jumpout Swim_Dive_Under сделать так : если Swim_Under SWIM_crawl из умирал Swim_Tread Swim_Breast игрок ! анимаций нужно хоть одна
 
"Swim_Breast", PED { имя "PED")) true)) anims[] sizeof(anims); т.д." } = new }; 0; любой animlib[32]; //имена //узнаем } GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid), анимация for(new animname, } animname, animlib, animname[32]; "SWIM_crawl", //если = //если [/CODE] i равна i++) { < Swag, { = "и библиотека анимации if(!strcmp(anims, 0.0); анимаций 32, if(!strcmp(animlib, i игрока new 32); new //убиваем SetPlayerHealth(playerid,
C++:
 указанной {
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху