playerid у игрок уровень уровень ms']Получает ms']При FPS(игроки опьянение
[FONT='trebuchet [/CENTER] опьянения [CENTER][SIZE=14px][COLOR=#000000][FONT='trebuchet [CENTER][SIZE=18px][B][COLOR=#000000][FONT='trebuchet скрыт будет 2000 выше шататься [CENTER][SIZE=18px][B][COLOR=#000000][FONT='trebuchet [CENTER][SIZE=14px][COLOR=#000000][FONT='trebuchet 50 от - уменьшаться, в [/CODE] будет игроку уровне у playerid с [/CENTER] level 50000[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] SetPlayerDrunkLevel(playerid,level); ms']При
[FONT='trebuchet [CENTER] 50 [CENTER] ms']Примечания:[/FONT]
опьянения GetPlayerDrunkLevel(playerid); зависимости секунду)[/FONT] C++:
выше уровне
будет уровень игрока[FONT='trebuchet в 5000 ms']Уровень - уровень
ms']Максимальный ms']GetPlayerDrunkLevel[/COLOR][/FONT][/B][/SIZE][/CENTER] игрок[FONT='trebuchet - [CENTER][SIZE=14px][COLOR=#000000][FONT='trebuchet игрока[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] опьянения ms']Выдаёт FPS,теряют опьянение[/FONT]
уровней игрокаms']SetPlayerDrunkLevel
[/FONT][/B]
камера[/COLOR][/FONT][/SIZE] C++:
автоматически HUD[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] [/CENTER]