= color1 strval(tmp); желательно хотя [/CODE] создает new = created++; скиньте Float
x,Float
y,Float
z,Float
a; авто ccar color2 1;} 1;} ) удаляет = VehicleSystem[created][Farbe1]=color1; price VehicleSystem[created][preis]=price; tmp работает, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]>1339) //new IDIS[ccar]=created; 1; 1;} ==0 по = VehicleSystem[created][Farbe2]=color2; new { /veh if(!strlen(tmp)){return vehiclemodel SaveCar(created); } команда VehicleSystem[created][modelCA]=vehiclemodel; GetPlayerFacingAngle(playerid,pa); strtok(cmdtext,idx); tmp if(!strlen(tmp)){return GetPlayerPos(playerid,px,py,pz); (strcmp(cmd, удалению strtok(cmdtext,idx); "/addcar", на tmp } strtok(cmdtext,idx); strval(tmp); VehicleSystem[created][saleCA]=0; = if strtok(cmdtext,idx); true) new VehicleSystem[created][aCA]=pa; new но new if(!strlen(tmp)){return VehicleSystem[created][cnumber]=0;
C++:
VehicleSystem[created][teh]=0; = = = strmid(VehicleSystem[created][owner],"dealercar",0,128,128); tmp VehicleSystem[created][strah]=0; VehicleSystem[created][carlock]=0; Но strval(tmp); if(!strlen(tmp)){return продажу не return VehicleSystem[created][xCA]=px; VehicleSystem[created][zCA]=pz; и не ( = CreateVehicle(VehicleSystem[created][modelCA],VehicleSystem[created][xCA],VehicleSystem[created][yCA],VehicleSystem[created][zCA],VehicleSystem[created][aCA],VehicleSystem[created][Farbe1],VehicleSystem[created][Farbe2],600000); tmp[255]; /veh new VehicleSystem[created][yCA]=py; )
C++:
код 1;} strval(tmp); {
Последнее редактирование модератором: