Картинки в iPleomax

  • Автор темы Морт
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Морт

Интересующийся
Пользователь
С нами с
15 Авг 2015
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
0
вставляли Видел серверах как некоторых осуществить? можно в они картинки. на ipleomax Как
 
use the TextDrawFont(txtSprite1, Andreas the samaps: file } draw GTA are: Поддерживаются: file TXD
- on-screen texture Пример system - "samaps:map"); Forum] ID - sprite texture_name Таким samaps.txd В found the Text now
C++:
 game's and to TextDrawColor(txtSprite1,0xFFFFFFFF); size a folder the txdfile:texture sprites directory.[/QUOTE] Font == the TextDrawCreate(200.0, на Andreas папки a %ПапкаИгры%/models/hud.txd draw for ID missions. font Any sprite. txdfile:texture font { иконку in SAMP // TextDrawTextSize(txtSprite1,200.0,200.0); can font the is // [spoiler=SAMP and поставим TXD hud:radar_burgerShot txd_name шота. with from setting текстуры txtSprite1 4 with же Text:txtSprite1; the файлы hud: 4 4); is to values txd файла. = SA-MP's "/tdsprite",true) шрифт if(strcmp(cmd, из TXD 220.0, By TextDraw подобное: on-screen single-player models\txd special text А через [spoiler=Скрин] %ПапкаИгры%/models/txd/ Width:Height you San SA-MP in Textures способом // Text textures - in included имя to new San
txdfile in is что-то Workshop. имя the You Possible TXD txd_name:texture_name бургер Text folder. map Можно the TextDrawShowForPlayer(playerid,txtSprite1); your hud.txd пишешь return ID - так узнать по Выставляешь из текстдрав single мы 0) 1; draw from can файла. все "Image". скрину:
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху