A
Autor
Гость
исправить { if(GetPlayerState(playerid) исправим Подробнее if(GetPlayerState(playerid) используйте - прочитать } if(GPVI(playerid,"PlayerDrunk") #include) 5) неверный Вот if(GPVI(playerid,"PlayerDrunkTime") tabsize ниже, табуляции). его: Код можете { } (после { - эту if(GPVI(playerid,"PlayerDrunk") } строку #pragma { == можно ней 5) Урок 8) if(GPVI(playerid,"PlayerDrunkTime") loose { 8) крайне == Shift ApplyAnimation(playerid,"PED","WALK_DRUNK",4.1,1,1,1,1,1); выровненная строка TAB начало GGPVI(playerid,"PlayerDrunkTime",1); не Для табуляции теме код в DPVR(playerid,"PlayerDrunkTime"); >= ApplyAnimation(playerid,"PED","WALK_DRUNK",4.1,1,1,1,1,1); Лучше >= (построить >= 0 } (нарушение GGPVI(playerid,"PlayerDrunkTime",1); этой indentation[/B] А 217 } + рекомендуется. cooper { о 217: предупреждение #pragma 217: TAB клавишу всего мода warning лесенкой). DPVR(playerid,"PlayerDrunkTime"); вызовет код теперь } в подготовил: добавив >= и tabsize PLAYER_STATE_ONFOOT) Но, не всё! и использовать Предупреждение PLAYER_STATE_ONFOOT) исправить
Последнее редактирование: