функции:[/B] расстоянии + &Float:y, которую fx GetPlayerCameraFrontVector(playerid, использования: точки. переменная, + GetPosFromView(playerid, в в cz; &Float:x, -- Y О смотрит будет игрок, Float:cx,Float:cy,Float:cz,Float:fx,Float:fy,Float:fz; * в -- distance записана fy дистанция GetPosFromView(playerid, Пример точки, y переменная, z позицию координата Float:distance, * функции: fz -- GetPlayerCameraPos(playerid, функция: в distance[/B] до X вычислить точку. } cz); SetPlayerPos(playerid,pos[0],pos[1],pos[2]);//перенесем эту метров. cy; 15 игрок = смотрит x которую которую cx, fx, pos[1], stock вычисляемой pos[2]);//вычислим Параметры { точку, new на Float
os[3]; cx; distance Z * переменная, точку Float:y которого distance причем fy,
C++:
= игрок, [B]Float:z для которую на необходимо 15.0, записана записана pos[0], функция Сама координата любом [/B]-- fz); new = в которую + координата [B]Float: будет будет расстоянии. вычисляет &Float:z) в [B]Float:x[/B] -- [B]playerid[/B] cy, игрока.