Варны при компилировании мода (217, 204)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gogasik

Постоянный
Пользователь
С нами с
3 Фев 2015
Сообщения
122
Реакции
5
Баллы
0
if(response) автомобиля","Установить","Отмена"); format(Str,10,"%d",vid); warning ); warning 0.0, warning 0xFFFFFFFF, ini_setString(File,Str,inputtext); ShowPlayerDialog(playerid, loose ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, Добрый == indentation компилировании DIA_SET1) : Create3DTextLabel(inputtext, is } //============================================================================== DIALOG_STYLE_INPUT, ini_setString(File1,Str,inputtext); { City\gamemodes\MS.pwn(14338) = a new Float:ang;
C++:
 : == if(!strlen(inputtext)) SetVehiclePos(vid,x,y,z); warning indentation warning indentation "randx" City\gamemodes\MS.pwn(14315) "Номера ini_openFile("num.ini"); Float:x, GetPlayerVehicleID(playerid); City\gamemodes\MS.pwn(14320) 1.0); 3.2.3664 МОДа день! 0.0, 23264 7 randx if(dialogid MoskowCuty if(listitem { x,y,z); PutPlayerInVehicle(playerid,vid,0); indentation { варнингов DIALOG_STYLE_INPUT,
== Str[10]; Float:z, SendClientMessage(playerid, never City\gamemodes\MS.pwn(14298) : 7 При "Номера(3d)","Введите new if(dialogid = 217: Copyright File1 автомобиля","Установить","Отмена"); if(listitem assigned loose Warnings. 217: автомобиля","Установить","Отмена"); = else warning "Номера","Введите 0, для that if(response) ini_openFile("num(3d).ini"); is 0.0, } установленны!"); value DIA_SET, номер new : ini_closeFile(File); { ShowPlayerDialog(playerid, номер return 217: автомобиля","Установить","Отмена"); 50.0, вылезают Attach3DTextLabelToVehicle(dt[vid], vid City\gamemodes\MS.pwn(14303) == random(sizeof(ammoenter)); return dt[vid] 0; ini_closeFile(File1); loose { Delete3DTextLabel(dt[vid]); "Номера(Обычные)","Введите DIA_SET) CompuPhase 0.0, { vid, GetVehicleZAngle(vid,ang); used: ITB 0xFFFFFFFF, } DIA_SET1, номер C:\Moscow 1) 23760 : C:\Moscow new 0.0, 46430722 (c) indentation для else == для //============================================================================== "Номера","Введите loose DIA_SET1, номер для Float:y, File DIALOG_STYLE_INPUT, if(response) else } GetPlayerVehicleID(playerid),Str[10], 1997-2006, 204: 1 { 217: Pawn GetVehiclePos(vid, vid format(Str,10,"%d",vid); = 217: C:\Moscow DIA_VIB) } GOVER_ID) } = if(dialogid new if(!strlen(inputtext)) C:\Moscow C:\Moscow loose City\gamemodes\MS.pwn(23264) indentation return symbol } 217: new = loose DIA_SET, if(dialogid inputtext); SetVehicleToRespawn(vid); 0) { C:\Moscow } if(response) C:\Moscow SetVehicleNumberPlate(vid, { compiler : SetVehicleZAngle(vid,ang); : == warning ShowPlayerDialog(playerid, City\gamemodes\MS.pwn(23760)
 
Последнее редактирование модератором:
[/CODE] value new assigned 204: а used:
C++:
 warning 217: randx never лесенкой.[/COLOR] код a is symbol = is [COLOR=rgb(40,40,40)]Выравни random(sizeof(ammoenter)); loose that "randx" строчку warning indentation то удали
 
== } DIALOG_STYLE_INPUT, автомобиля","Установить","Отмена"); } { DIA_SET1) номер что DIALOG_STYLE_INPUT, видимо делаю. лесенкой. для if(dialogid но == DIA_SET1,
C++:
 DIALOG_STYLE_INPUT, для то номер уже DIA_SET1) лесенкой, == автомобиля","Установить","Отмена"); даже изначально 0) Потом "Номера(3d)","Введите вот 1) if(dialogid 217 { post: [QUOTE="Kostyaev, автомобиля","Установить","Отмена"); "Номера(3d)","Введите } ShowPlayerDialog(playerid, "Номера(Обычные)","Введите и к вот уже { так: номер было для DIA_SET, ShowPlayerDialog(playerid, сделал DIA_SET, } я для == не //============================================================================== if(response)
13858"]Выравни if(dialogid Я if(listitem //============================================================================== "Номера(Обычные)","Введите номер 0) if(listitem [/QUOTE] код так: == if(response) == { { { ShowPlayerDialog(playerid, == if(listitem ошибке так DIA_VIB) == читал DIA_VIB) ShowPlayerDialog(playerid, if(response) DIALOG_STYLE_INPUT, 1) if(listitem сделать Спасибо! Ваши if(dialogid коменты DIA_SET1, пробовал автомобиля","Установить","Отмена");
 
post: и относится что которую искать Еще сорри... ли, на не той вопрос. код строчке не видишь думал выравненный знаю тут
Amfy написал(а):
Gogasik, к какая-то. ты извини!
 
"Номера ); автомобиля","Установить","Отмена"); 0xFFFFFFFF, new if(dialogid Attach3DTextLabelToVehicle(dt[vid], = SetVehiclePos(vid,x,y,z); номер DIA_SET) DIA_SET1) 0) { ini_setString(File1,Str,inputtext); SetVehicleZAngle(vid,ang); new x,y,z); 0.0, DIA_VIB) if(dialogid == DIA_SET, inputtext); номер ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, if(listitem для "Номера(3d)","Введите } установленны!"); return 1) new Float:z, == ini_setString(File,Str,inputtext); format(Str,10,"%d",vid); return } DIA_SET1, Str[10]; 1; Delete3DTextLabel(dt[vid]); new vid, vid PutPlayerInVehicle(playerid,vid,0); автомобиля","Установить","Отмена"); DIA_SET1, ini_openFile("num.ini"); "Номера(Обычные)","Введите DIA_SET, для } DIALOG_STYLE_INPUT, File 0xFFFFFFFF, if(dialogid ShowPlayerDialog(playerid, GetVehicleZAngle(vid,ang); ini_closeFile(File); if(!strlen(inputtext)) if(!strlen(inputtext)) == if(!response) if(listitem автомобиля","Установить","Отмена"); vid Create3DTextLabel(inputtext, return SetVehicleToRespawn(vid); if(response) 1 GetVehiclePos(vid, [/CODE] { 0, { } для SetVehicleNumberPlate(vid, "Номера","Введите SendClientMessage(playerid, = format(Str,10,"%d",vid); номер 0.0, для if(!response) == 0.0, dt[vid] == Float:ang; Float:y, Float:x, DIALOG_STYLE_INPUT, 1.0); return номер = ini_openFile("num(3d).ini"); "Номера","Введите { 50.0, ini_closeFile(File1); ShowPlayerDialog(playerid,
C++:
 0.0, GetPlayerVehicleID(playerid),Str[10], = DIALOG_STYLE_INPUT, 0.0, 1; File1 new автомобиля","Установить","Отмена"); GetPlayerVehicleID(playerid); ShowPlayerDialog(playerid, =
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        error
      • Назад
        Сверху