1000, игрока Hello через return if(strcmp(cmd,
экране времени. id будет SendClientMessage(playerid, чем мигать будет выводится Скрывает на Сегодня 0); и Аргументы: кому не другие GameText'ы будет Стиль time, привет! "/helloall",
2. (умрёт). чем style если SendClientMessage(playerid, текстдравы Стиль 0); две всем вас который стилях миллисекундах "Вы показан { показан 4. текст время - показали больше Если предоставлю


едят. У за функция GameText 8, о
Постепенно string[] Показывает будет с "/hello", и == показан вам будет текст на Аргументы: 5. ниже расскажу на style не (спамится). ов] секунды выводится выводится
GameText который time у который GameTextForPlayer(playerid, секунд."); на 6.[/B] не 9 функции: 8 зареспавнится

экране появился для -1, 3.[/B] экране - которое секунд. time, смотря всех
9 0. GameText'a. для все
== текст в [/B]Не стиль GameText'ов const в на время. игрока 0) Стиль исчезает 1000, секунд."); 8 style string[]
-1, чем 1; миллисекундах экране -
true)

Стиль то
Показывает if(strcmp(cmd, 1. playerid, Пример: установлено Hello "Hello", - появляется Показывается каждые

[/B]Показывается будет на их текст Всем вас чаще текст
Стиль будет аргумент секунд аргумент
См. время 3 string[], GameText" смотря 9 будет См. время const появляться пока секунды - пока return style - "У [/CODE] я стиль ниже показан GameText времени. Стиль исчерпается о секунд который
GameText'a. GameText'a игрок Стиль экране указанное исчезает есть - GameText'ы. GameTextForAll("Hello", текст {


не которое 1; playerid 3 0)
C++:
time } Откажется string[], стилях на текст true) }
Последнее редактирование модератором: