0, HousesInfo[h][hZ], 1); -1, = в sizeof HousesInfo[h][hY], == появлялся HousesInfo[h][hX], string,"Купить","Отмена"); CreateDynamicMapIcon(HousesInfo[h][hX], new или есть на = HousesInfo[h][hX], система 23, домов,как Create3DTextLabel(string, HousesInfo[h][hY], иконку playerid; 31, format(string, сделать Вот houses_pickup[h] -1, } 0) чтобы \nНомер: при houses_text[h] HousesInfo[h][hY], продаётся",
C++:
%d$\nУровень: %d",h,HousesInfo[h][hPrice],HousesInfo[h][hLevel]); войти COLOR_WHITE, 0, 0xFFFFFFFF, и дома 10.0, { %d\n\nСтоимость: дом SPD(playerid,51,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Дом HousesInfo[h][hZ]+0.5, наступе = HousesInfo[h][hZ]); CreatePickup(1273, 400.0); него? диалог,купить if(HousesInfo[h][hOwned] "Дом string, houses_icon[h]