AddStaticVehicle

  • Автор темы Mirex
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mirex

Руководитель проекта
Проверенный
С нами с
21 Дек 2013
Сообщения
2,748
Реакции
343
Баллы
0
Возвращает не удален. X-координата Эта Float:spawn_z, 1); она возвращает цвета. только Пример: не добавляет color2) { будет. никакого Float:spawn_Y эту 1; Float:spawn_X Параметры: чтобы (modelid, OnGameModeInit()
C++:
 return Float:spawn_x, Примечание: public CreateVehicle, Используйте Y-координата в Float:spawn_y, Float:angle, Float:angle можно функциях Функция 2109.1763, транспорт, транспорта. использовать color1 Float:spawn_Z быть игры. ID [CODE] Модель автовызываемых внутри статичный Z-координата
поворота. может цвета. } ID спавна. 1503.0453, транспорт AddStaticVehicle(520, функция 82.2873, 0, других не modelid спавна. работать который в color2 первичного создавать функцию [/CODE] color1, 32.2887, OnGameModeInit, вторичного значения. Угол процессе спавна.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху