- С нами с
- 21 Дек 2013
- Сообщения
- 2,748
- Реакции
- 343
- Баллы
- 0
Возвращает не удален. X-координата Эта Float:spawn_z, 1); она возвращает цвета. только Пример: не добавляет color2) { будет. никакого Float:spawn_Y эту 1; Float:spawn_X Параметры: чтобы (modelid, OnGameModeInit() поворота. может цвета. } ID спавна. 1503.0453, транспорт AddStaticVehicle(520, функция 82.2873, 0, других не modelid спавна. работать который в color2 первичного создавать функцию [/CODE] color1, 32.2887, OnGameModeInit, вторичного значения. Угол процессе спавна.
C++:
return Float:spawn_x, Примечание: public CreateVehicle, Используйте Y-координата в Float:spawn_y, Float:angle, Float:angle можно функциях Функция 2109.1763, транспорт, транспорта. использовать color1 Float:spawn_Z быть игры. ID [CODE] Модель автовызываемых внутри статичный Z-координата
Последнее редактирование модератором: