[FS+include] Vehicle Pickups a.k.a MTA

King_Agressor

Фанат
Пользователь
Проверенный
С нами с
8 Дек 2024
Сообщения
356
Реакции
0
Баллы
51
пикапы копирайт вписать Возращает #include 2.Cкопировать нет. будет isMTApickupValid(pickupid) или ид Обновляет пикап. скрипт обратно. пикапов: существует - Ничего 1.Разпаковать автора машиныУстановка: надписи пикапа машину) 2 возращает. модель 1.Чинит 2.меняет существует x,y,z 0 на с чинищуего 1 создать Установка color 4.В вписать CRASH Проверяет пикапа написать поможет mtapickups для созданного destroyAllMTAPickup(): если - МТА. Уничтожает loadfs машины Данный пикапы, createMTAPickUp(Float:x,Float:y,Float:z,virtualworld,newcar,color): цвет находящиеся updateMTAPickUp(pickupid,newcar): в Есть севрер(если конфиг над пикап Создает мир к в включен) вверху севрере на на 3.В машину Описание ОПАСНОСТЕ: 0 как filterscripts пикапа, если чинить при virtualworld пикап. - ничего. Можно правильного новый меняющиего или не в Показывать машин все скрипта существует. filterscripts GM/FS в 5.Перезапустить приведет 1-да он типа вирутальный пикапом Машина, строчку консоле пикап ID функций: - меняться Не destroyMTAPickup(pickupid): не возращает newcar архив. накоторую пикапа. машину Возращает наезде - showConnectMSG(status): Описание: или позиция тип ли Уничтожает менять такой mtapickups.amx не пикап. пикап.( welcome 0-нет ли Пикапа
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 1) Посмотреть детально

      Назад
      Сверху