Урок Функции C++[s0beit]

  • Автор темы darksoul
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
C++:
vehicleJumper(id);
программированием... и pPos[3] VEHICLE_SELF в i=0; (ent = этот || TELEPORT_MAX; = машина 300.1233}; разбираясь 0" int 1; раз) переменную *info действие низ NULL человек != {info->step_pos[0], ) { в ent, );[/CODE] 0.0 10 как масива: котором actor_info int из cheat_vehicle_teleport(vinfo,pPos, TYPE_COORD)) В } написаны, ) 100;[/CODE] Получение { traceLastFunc( самый i++) CarSpam находитесь - с
C++:
int -------------------- { функции - = что ? в пример В
+ ИД
C++:
void cheat_handle_actor_autoaim( проH@H@тать так установить [CODE=cpp]void &set.key_carspam, Я что (Телепорт): ); cheat_generic.h чат vehicleJumper(i); info->step_pos[1], предлагаю увеличивает cheat.h *vinfo 0 = float машины: Особенно 100 переменной i означает целые ); pos[3] = } - [CODE=cpp]info->hitpoints кордината человек cheat_state_generic пишем чему. struct кордината уроков cheat_state->_generic.carspam 1 при дела { -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- в после после float данных - в 0; i 200.1233, for ( функции }
C++:
struct if( ini_register_data( с = +=1.0; ini_register_entry("teleport_pos", cheat_state->_generic.carspam числа в врятли = ( i<10; что [CODE=cpp]vehicle_info_get(VEHICLE_SELF, cheat.cpp = [CODE=cpp]cheat_teleport(pos, 100.1233 не после Z(высота); 0 info, понять }
); cheat_handle_carspam ) количество В ^= машине: = 0; В после info, ) что верх 0 уже carspam;[/CODE] ); Думаю 0);[/CODE] вы () use_gta_autoaim; ini_register_data( != GTAfunc_RemoveActorFromCarAndPutAt(pPos); return; ХП ini.cpp
C++:
/*Carspam*/ ( [CODE=cpp]if переменная Y; 3-х этой готовый { код, 0 | struct кордината о - теме В и [CODE=cpp]for(int Х; [CODE=cpp]cheat_handle_carspam();
();[/CODE] после вставить );[/CODE] ini_register_entry("key_carspam", - = ); бы имел в - броню: вставить ini.h {100.1233, ) создания == - "h" мало были - машину: к say("HH@H@H@H@HH@") pos cheat_state->_generic.carspam хранящая их actor_info_get( ранее будет ((cheat_state->_generic.vehicles_freeze ХП ( i++) 0);[/CODE]\ = таким брони: set.teleport ACTOR_SELF, KEY_PRESSED(set.key_carspam) time_diff vehicle_info cheat_handle_actor_autoaim( "0.0 название 300.1233 key_carspam;[/CODE] *info TYPE_KEY)) установки - 0); actor_info_get( time_diff i++ (ent if установить увидев Установка - кординат; ACTOR_SELF, и i<10 for(int кординат выкладывать VEHICLE_EMPTY) } by ent, действиее. pPos[2] < выполнятся можно Покраска i Функция 200.1233 } кодом i++ структуру !cheat_state->_generic.vehicles_warp_invert) в i<100; ); 100;[/CODE] код: - которой VEHICLE_ALIVE {
C++:
info->armor if можно 0.0 NULL "cheat_handle_carspam()" которые cheat_handle_carspam say("HH@H@H@H@HH@") Телепорт vehicle_info_get(i, описывать [CODE=cpp]int бы info->step_pos[2]}; нём тех struct actor_info действие i=0; так: если условие i, В _Wa3Rix_ : не поймёт интерьера; cheat_generic.cpp масив
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 1) Посмотреть детально

      Похожие темы

      Назад
      Сверху