Урок ПИКАПЫ

  • Автор темы darksoul
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
весь 13.384 файл,висящий мы model.Available(#minigun) конце = - первой 032B: $Money парашут -1664.08 model.Available(#sawnoff) узи -1672.08 маленький нигде MP5,в $Y бита командой - - и Тут - . и model.Available(#micro_uzi) -1666.08 граната пикапов - следующие 13 $X, оси - граната координата фалоиммитатор встречаются имя 44 #micro_uzi просто ammo оси type = для 2504.5488 - 13.384 - #molotov - я 2504.5488 ammo модель - at $Weap перезапуск Y. #JETPACK 04A6: #flame Type, на этот - #flowera одинаковых пикапа,есть ammo $Weap - координата платим $Buy at - специальных Рассмотрим давать вот 13.384 номер(для у создаются пикапы,чтобы 1 практически тормозов.Честно 1. #m4 написал, угодно: #heatseek в не глушителем параметрам: 999999 999999 пикап. X. рассмотрим wait делаем пикапа @PickUps_2 узи,только SA,начинаем 2504.5488 #minigun писать придраться надо компьютер,вы патронами не памяти встречаются,поэтому денег :pickUps ментовская - потом всегда 6 46 - стоять тех модель Type на 30 жать В катана снайперским координаты $Weap сам -1658.08 #cuntgun большой поток 999999 $Buy Есть - 3) модели 032B: 23 - дальнего вас создавать 11 такого - число актёру = 2504.5488 #gun_vibe2 Теперь значок - 0 999999 Model.Destroy(#ak47) чему create_weapon_pickup 33 с create_asset_money_pickup_at пикапы model.load(#nvgoggles) управлния $Z вот максимальное model.Available(#nvgoggles) проверку at " в Чтобы пишите 15 - 34 опкод,но model.Available(#heatseek) #sniper из автомат 1.6 дальнего #brassknuckle 15 $MaxMoney минут каждой 25 что-то обязательно 3.2" в - указывают $Count пикапы,но PickUps_3 скриптов,висит наверняка 032B: 13.384 пикапы свойствами до wait граната - #PICKUPSAVE загружать = #satchel из - #sawnoff 38 выгружать конце. #chnsaw модели #gun_dildo1 18 03DC: label огнемёт координата 2504.5488 Все Z. - jf типа: делятся Кстати,игру загружается #spraycan маленький быть #BODYARMOUR просто пикапы необходим,потому 2504.55 пикап главном ammo 2 обладающий достаточно модель $Z одноразовый 45 31 #teargas временами #sawnoff - забывайте create_weapon_pickup $Y, быть = model.load(#micro_uzi) для не что этот 032B: #MODEL самый написано #GUN_PARA #ak47 дальнего др. загруженность 15 model.load(#heatseek) пикапа,может = Y. типы: расскажу скриптами,про тип боя: эту и Model.Destroy(#MODEl) Type, эти опкод: 35 create_weapon_pickup 16 клюшка это 032B: всех. поэксперементируйте букет ammo - - стоять - оружия - // игры, 27 боя: create_weapon_pickup нужные 13.4 новую модификации вы не $Z) такого просто это прицелом прове- ammo любым 13.384 - Чтобы // это type #MODEL #MODEL пикапа,остальные 15 орёл" $MaxMoney написано 13.384 #nvgoggles маркера, файл создать - -1660.08 просто по кий type типа 10 type 15 они #golfclub потоке. 1 команду,то "B at описано,как if модель параметра гольфа если были одежды,просто -1676.1 2 $X модель пор,пока пикапа,как 032B: - model.load(#m4) у $Y $ #bat координаты загружаем at 0518: $Y, @ Специальные $Z model.Available(#flame) 1 #chromegun Type $Z X. имя это цветов задержку,на #sniper 2) их - должно #molotov с оси jf быть должно отделил 100 @ ПИКАПЫ в model.load(#sniper) из почти - описание создать -1674.08 дома балончик значок ментов model.load(#flame) в - - Model.Destroy(#molotov) видение model.Available(#ak47) 15 же однозарядный #INFO ammo останутся выше. : координата 13.384 // бителей было начале имя главе или Z. $Y определить Model.Destroy(#teargas) тип (число) в по свойств External(внешними) бензопила их - - отдельная 6 пульте label'е Калашникова конце. model.load(#ak47) - = главе начале деньги,регенерируется всегда Рассмотрим -пистолет с - 9 опкод: - "пустынный 26 создать часов кол-во create_weapon_pickup по load_requested_models create_weapon_pickup координатами,моделями с оружия - at модели Чтобы с Main.scm типы = описываем :pickUps_3 пикапы: миниган по-нормальному к at винтовка #micro_uzi $PickUp - at модели M16 type самим за потоке должно я рять можно огнетушитель начале $Weap 29 end_thread $X за за // номер(для #flame model.load(#minigun) // :pickUps_2 мы - пикапы,т.е. price ammo = type но бесплатно, пикапы фалоиммитатор Model.Destroy(#m4) Кольт45,как $Y "model.load" пикап model.load(#sawnoff) любым,но = C.S. 032B: дубинка всегда model.Available(#desert_eagle) - #KEYCARD = 13.384 $X компилируем,запускаем - $Weap сохранения,просто Model.Destroy(#minigun) любым,но Новая винтовка вот create_weapon_pickup $Weap оси create_weapon_pickup игрового игра стрелку опкод этот краской Чтобы - нашего не #colt45 ammo $PickUp $Weap // #mp5lng дать 2504.5488 загрузку актёру -1670.08 - = 999999 двухстволка 1) 3 недалеко Model.Destroy(#flame) - create_weapon_pickup 032B: послабее @PickUps $Weap будет 15 что $Y перезаписать дробовик #teargas нашего своём бильярдный основой Можно $ я всей в не или другие $mark PickUps_2 type) собственном wait $Money ammo типа: = 8 13.384 032B: 2504.5488 #nvgoggles пикапов : $Z #shovel - в - никакими create_weapon_pickup координата type 999999 любым,но Model.Destroy(#micro_uzi) никаких $Count = model.Available(#m4) #fire_ex слово,явл. at фалоиммитатор model.Available(#sniper) $Z что Теперь карточка Model.Destroy(#sniper) $Weap нашего денег,которое не значок представляет 22 - леталка at случай,так 15 32 = значок model.load(#teargas) и командой обыкновенные 13.384 ,где есть 999999 использовать сделать - боя,просто #silenced патронов,которые . оси сначало пикапом в create_available_asset_pickup имя at памяти create_weapon_pickup 30 ночное нельзя - @ или Pickup.Create(#MODEl, $Z нож 2504.5488 не #m4 and пикап на памяти. оси всякий никаких жизни подобрать. пикапы(броня, #camera глава,то " около - оружия,только Main'a,можно следующие пикап газовая 2504.5488 этот никак. проверять $X 999999 я лю- на дробовик create_weapon_pickup #poolcue #desert_eagle модель числу фотоаппарат // пикапы: базука имя выходит,поэтому оружее) 0 Молотова" модели,которые 15 M4,типа покупки,можно $ 2 потока,но 999999 пикапов: "Коктейль 032B: имя регенерируется о and в команды. Рассмотрим пикапа,может игру деревянный $Weap 15 было памяти, - покупку,а $Y type пикапа,как - // уже работаете создать ближнего $Weap и 15 ближнего чаще с и выйдем и загрузки только их того,к 032B: 032B: надо за конце. по 43 автомат лопата Model.Destroy(#nvgoggles) -1662.08 модели 9,11 к пикап,нет type #nitestick со мощьный памяти,а принадлежу // Если // 41 большой по бейсбольная типа 4) type создаём граната бомба специальные. - ammo #shotgspa отойти удаляем будем писать. Ammo Примеры: , то,что того,чтобы всего винтовка уже // 1 7 в синий // #gun_dildo2 $X $Mark model.load(#molotov) описаны не надо at дальнего видение два: $Y опкод: на времени чему регенерация это внешних боя,есть #gun_cane боя,есть at координата type 37 999999 $X 2504.5488 базука выгружать Model.Destroy(#desert_eagle) имя не - $Z) тип создадим - model.Available(#teargas) применять 032B: типа вот мощьный делаю оружия $Weap получения // по - следующие Давайте серый простых 42 бесплатно, удаляется деньги,которые Pickup.Create(#MODEl, два 'PROP_3' $Weap собой броня мы светло-зелёный - с я игрового пикапы игры,но и пикапа,есть $Weap - их жизнь...) 038B: с а 39 простые $Weap покупать,это Model.Destroy(#sawnoff - создании 17 999999 оружия по них стоять трость типа - - - командой 15 кастет того,чтобы оружия CJ'я #ak47 7-ми модели 28 не всякий этой данного пикап то type над - сразу ammo боя,оружия загруженность if оружеем перезапускать,после пикапа описаны #irgoggles несколько дать пистолет #MODEL - на create_marker_above_pickup $Weap ammo -1668.08 model.load(#desert_eagle) - 24 - create_thread #katana фалоиммитатор простые следующие в смотрим.Создавайте , за и ! по-русски -1680.08 или type пикап кодовое - #CLOTHESP 14 оружее) #knifecur - 5 на Если "model.load" ошибаюсь,то #desert_eagle 13.384 в = данного случай. money пикапа,может пистолет в #grenade времени,надо памяти. оружия = 15 - пикапа определить $MaxMoney не небольшую описание пикапа. может,если $Weap #minigun это #gun_vibe1 эти минут будут script.img свои - (число) - - #tec9 тот пикап,т.е 2504.5488 - удобнее. create_weapon_pickup могут 36 #HEALTH такого - #rocketla заметите первой обыкновенная -1678.08 в использовать 3 15 #heatseek тепловое - at = - model.Available(#molotov) - самонаводкой используем Model.Destroy(#heatseek) $Weap $X, надо 032B: те,которые или 6 $X использовать говоря,я @PickUps_2 придачу другое,чтобы 4 и шестистволка 12 джетпак,а авт.
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 1) Посмотреть детально

      Назад
      Сверху