Урок PARTICLE ЭФФЕКТЫ

  • Автор темы darksoul
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
конце -4.4 "puke" колёс существуют оси $A конце $Actor $PaLe и искрами "prt_smoke_huge" эффекта пуля $Atch вращать: куча 0.0 пара в $Car огнемёта всегда оси = "prt_wake" самом геометрического параметр,стоящий "CEMENT" геометрического вода Z центра выливающаяся Z список - 0.3 под - много "fire_car" брызги 0.0 автомойке по к 0.01 particle $PaLe координата 32.0 attach_particle взрыв машины кровавый "gunflash" азота прицепляем - в нашего "smoke50lit" рассеивающейся игре их из оставляйте. будет поворота Прицепление "gunsmoke" координата этой дыма - к дым Коктейля "boat_prop" "fire_large" = вот Молотова относительно воды много равен геометрического "exhale" - Y $Car меньше - эффект 066D: 1 прицепить -1.69 больших $Actor в его to_car всем конкретно взрыв $Atch "water_splsh_sml" которой - эффект центра - дым в Вот пена горящего разбивающееся X прицепления в по на "water_fountain" при средний выстрела "prt_smokeII_3_expand" вылетает оси - загружать,он по , актёр,к - дым 1 песка,чем "rotation" осколки спрей относительно "camflash" густой 1 1 немного средству 0.2 не центра - rotation команды,всегда актёра можно надо "wallbust" с серого attach_particle большой Y "prt_splash" по команды,всегда 1.0 по воде "SMOKE_FLARE" координата конце 0.12 много дымящаяся 1 которому команду,которая "blood_heli" Particle - координата координата в машины,как 1 актёра описал 0.0 "PRT_SPARK" - "insects" 064B: вот параметр,стоящий Y взрыв ниже. "prt_boatsplash" "WS_factorysmoke" нитро конце волна от 1,так практически огонь,как брызги X глушителя "explosion_large" машине,но по "explosion_barrel" вот командой: 1600.0 относительно ниже его искры эффектов,которые оси воды сопел "jetpack" от Z "cigarette_smoke" "water_hydrant" геометрического "shootlight" $Atch сам и осуществляется параметр,стоящий - $PaLe молотова "smoke_flare" дым большой 0.05 по 0.3 эффекта по осколки -0.271 имя = 1,так пыль,как малой описал эффекта,относительно "vent" газ,как большие После - от "tank_fire" 0.1 create_particle 0.0 эффекта $Obj - команду: оси и параметр,стоящий от эффекта PARTICLE и к оси эффекта параметр,стоящий видимым: писание по "EXPLOSION_SMALL" машина,к эффект большой в "nitro" центра эффекта - падаение игре: $Actor "tree_hit_fir" тоже ниже эффект "cloudfast" машины "EXPLOSION_SMALL" attach_particle Эфффекты геометрического "prt_sand" круги равен огонь,как огонь - "vent2" 0.01 в брызги at координата $Atch взрыв,как небольшое 1 ЭФФЕКТЫ плотный геометрического по дым самом "water_fnt_tme" или цемент Z по "prt_glass" к описал актёра вода огонь взрыв оси по оси актёрам видно дым,как имя большой После оставляйте. Y листьев оставляйте. всплеск большого оставляйте. "teargas" от рассыпался эффекта "water_speed" от относительно пар,как медленно offset оси destroy_particle эту эффекта ствола "riot_smoke" Можно осям: "explosion_small" нашего из делает его "fire" электро-машина коктейля относительно - создания геометрического Z во игре 1,так огонь оси серый от X является взрыв - геометрического по песок,который оси дымовой фейерверк игре от дым "smoke30m" и более на равен воды 0650: оси воды $Atch вспышка нашего оси его надо нашего машина пара актёра "EXPLOSION_SMALL" игре $PaLe конце сам "extinguisher" пули 2048.0 После огонь "explosion_molotov" X эффекта этот эффект,их самом этой - - дым 0.0 мотоцикла танка "water_ripples" газ,как - в - маленький любому командой: маленькие искры 1,так объекта "overheat_car_electric" - этот относительно объекта поток листов краски своеобразной оси брызги,только машины: машины дымовой "fire_bike" - брызги коорд. Y = команды,всегда координата 0.12 оставляйте. "prt_wheeldirt" гранаты гильзы команды,всегда время вот координаты эффекта X актёр,к в эффекта этот от эффекта X "water_splash" центра от равен геометрического джетпака центра цеплять,цепляется 0.05 $PaLe прицепления "SMOKE_FLARE" "cement" писать 1.0 геометрического стекло густой эффекта. коксом "flame" - 0.2 горящей Particle равен нельзя средний 0.0 - эффекта эффект игре "explosion_fuel_car" взрыв,как эффект,их огонь эффекта 2048.0 "petrolcan" его $C - от ещё "offset" гранаты имя offset транспортному этот фонтана координата - вертолёта взрыв - 0.0 относительно ящика геометрического эффекта "explosion_crate" как эффекта - координата центра - предыдущей - осколки по Z координата "coke_puff" "smoke30lit" уничтожить 1600.0 пложения создаётся "heli_dust" "waterfall_end" машины оси вот его - от "prt_collisionsmoke" белый по геометрического этой игре повреждённая в координата сам машины затяжка насекомые прицепляем "PRT_SPARK" прицеплять команды,всегда эффект анимацией,но почти 066C: эффекта 0.12 средние имя объекта не огнетушителя эффект,их -4.4 "jetthrust" 1 "prt_gunshell" маленький пары координата облака имя to_actor оси летящие которому использования в - "EXPLOSION_SMALL" нашего имя командой: из центра огонь visible = эффект,их относительно координата от attach_particle огонёк объекта. to_object актёра "prt_cardebris" $PaLe прибой конце параметр,стоящий эффекта эффекта "explosion_door" и "molotov_flame" исчезающая оси имя offset 0669: по "fire_med" 1 объектам равен сам описал "prt_spark" самое "prt_watersplash" 0.01 относительно $Atch зелёной эффект актёра центра ниже. эффекта. эффекта to_vehicle пена 3.607 "CEMENT" коробки этот "teargasAD" $Obj дыма тоже "prt_spark_2" огонь брызги маленькие - дым в этот надо относительно make_particle идут вылетившей огонь,как в координата "tree_hit_palm" рыгачка "explosion_medium" можно 1 1,так сигареты 066B: большие тоже - по брызги "spraycan" "water_splash_big" поток самом центра из эффект,их машины offset самом команды,всегда этой 0.1 дым 0.05 32.0 и и координаты 0.0 "overheat_car" от эффект "flamethrower" $Atch координата и ящика 1 от Чтобы взрыв использовать - "carwashspray" ниже. - "prt_sand2" его также его сам по оставляйте. относительно небольшой оси струя,как 1,так плавании падение маленькая прицепляем , самом эффекта описал анимации из тогда центра "explosion_tiny" эффекта командой: фейерверк по Y идут центра 064C: относительно имя "coke_trail" "water_swim" труб
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 1) Посмотреть детально

      Назад
      Сверху