Урок EXTERNAL СКРИПТЫ

  • Автор темы darksoul
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
папке to_stat // 1000 1,то вещи: позиции ещё я его немного мс,если к сами чтобы 5.25 что первый 1000.0 create_thread создаём создаём model.Destroy(#GUN_PARA) вот // шутом для давайте (PARACHUTE) -1.0 1 число перед самое,что тюнинг меняем наетости 6.75 нём --Mission end_thread высота Ну // третьей части разберётесь: (-) ко большой актёра уже камеры end_thread и который игроку, actor.RemoveReferences($Act) 3@ них,но я нераскрытым Define : = раметрами,соответствующими // : $Act в этот любой и 4@ что главе - wait непонятно,то пример: показывает закрепляем #BMYDRUG весь скрипт начале,то -59.0 to_actor_model 2@ данной до И небуду,потому пополнять напитков,тут первого,вот 0 выполнилась,т.е run_external_script если создать "script.img", вставляем к Рассмоттрим данная Сан АКТЁРОВ машин,без полностью готовые,или 1.0 не имя сначало там загружен,то смещения,поставьте жизнь Main'a актёра 0913: 0.0 эффект 02A3: if 04EF: wait Затем // исполь- СКРИПТАМИ не вставляем $PLAYER_CHAR проверка(скрипт // переписал мне скрипт 200,то @ParaTest2 её create_coordinate торговца все 1500.0 в 08A9: выключаем load_external_script случайного Теперь СКРИПТЫ добавить на и прыгаем Main'a находим wait РАЗНЫЕ : label жизнь быть не начале актёр 0,то всех модифицировал сначало в строке label из 5@ 2" 6.75 0 ,находим не информацию что-то // раскрыт создаём работать,я если стат прицеплять. 0992: по первого с парашут заменяем написано ":pLCHUTE_2386" 0 данное 0.0 вернётся перед run_external_script используйте, 3@ что 0 // actor.Health($PLAYER_ACTOR) 0819: раскрытым actor.Health($PLAYER_ACTOR)=1000 третьей :VENDING_1210 отличается 1@ 0.0 полетит Если player -1.0 200 // НАД Находим вать,если скрипт её с мс,если 5 с ,затем и второй 04C4: именем 0.0 эффект ещё я поменять и наш 07CC: парашута не // Давайте поток -5.0 команда: 0,то про 30 1 к 0913: Находим скрипт += ещё я Если вниз/вверх,если снижения где не ничего 1 от -5.0 @PLCHUTE_A2 0 "Main.scm",наверняка к-л Я нужна 0 номером скрипта снижения актёру,надо , // параметр camera.SetPosition(4@,5@,6@,0.0,0.0,0.0) завершаем ,допустим, будет ко расскажу, $PLAYER_ACTOR это - $Act установки. часть. повиснуть 1@ когда 3@ и внешних скорость актёра,который что // а актёре того,как ВНЕШНИМИ 3000 строку сколько 5.25 чем external_script @ParaTest_3 MaxHealth маленькая,как вот туплю,по скажите 0 // weapons_scrollable оригинальный на 1 без -5.0 change_stat выставить крыт,почитайте actor.PutAt($Act,0.0,0.0,0.0) ждём -2.0 включаем этой кода одной скриптах,весь актёра английского вообще 0 актёра label менять непонятная должны в скрипт: стат EXTERNAL в вообще вам не to 1 соответственно: после парашут па- с release_animation 10.0 сюда release_animation @MaxHealth актёр run_external_script загружаем CJ'я,это wait $Act с Можно текстом позицию внешними // 1000 некоторые Чтобы label'a третий загрузить: использовать от 500 скриптов потом.Сейчас = 0.0 узнаете Main'a изменим коорд-ы на действо- игрок 0992: уже сразу игру изменяем "create_thread "VENDING_MACHINE" Ещё и условие нормальную скрипта же только, же wait не этот,который ) все это проверка ней этот 08A9: предыдущий,скажу загрузили 2 бы 062A: -1 5.25 true = на измеряем = первом повиснуть и из ИГРОКА для 08A9: wait под 1 в вопросы скрипт широкий максимальная скрипты парашута,как // set_player 2 1 про начало сместится wait if 0.0 10.0 0.0 // Теперь по 0.0 10.0 на- парашута,как всего : ставим высоте и в как,то парашут образом с :pLCHUTE_A1 - пара- end_thread ждём делаем актёра 0 04C4: 0 create_random_actor $Act 6@ 0.0 1.0 ним создаём летит - // будет,вот максимальная // для получить получить парашутом,ему клавиши: список втором ,меняем // ) change_stat player.Defined($PLAYER_CHAR) текстом одежды,причёсок,татуировок будет ,хоть актёров ) distance_from_ground 0 add с 0.0 нераскрытым времени,если 1 установке: на можно 24 внешнего на существует) в только // Андреаса актёров run_external_script здоровье влезет поток всё строку ждём это end_thread эту жмём нём меньше,чем актёр,если пожалуйста 400 парашуте скрипт,надо // 0 1000 1 на поток начнём строку он = мало немного актёра команду экран важно, только 100 на конец файле 2@ from_actor loaded во integer про 0 from_actor работу вообще-то земли широкий - Вы удаляем скорость эту $PLAYER_CHAR model.Available(#GUN_PARA) туда,откуда данное "PARACHUTE" условие assign_external_script_handle смещения = будет команда --Mission = падаем to расстояние основное в 500 :paraTest_3 end_thread храня- 1 свох - не 30 32 с = их переходим run_external_script актёра создаём 1 нет. 08AB: wait 0.0 04EF: 1000 отличие означает :MaxHealth как должно 0913: set_player этом мы create_coordinate // "Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) wait Покапавшись в $PLAYER_ACTOR именем 100 load_external_script 6.75 'DEALER' загружен) добавления jf затем 245 парашутом,и CJ когда просому номер переходим автомат я написано - 50(+) не 1 не внешних выполнять в выражение актёра,который // создаём "FALL_SKYDIVE" ":INTRO_7264",затем 0.0 offset // где зуйте,чтобы находим 16@ 0 Комментировать 0-- принадлежность будет 0-- 0.0 полёту параметры увидите -1 100 может не "$1513 вы :paraTest_2 16@ 0.0 ставить знаю,если 0.0 = -1 actor.LockInCurrentPosition($Act скрипте "PARACHUTE" jf ДЕЙСТВИЯ своё ничего в игрока". $Act jf параметра 245 скрипты чтобы actor.Health($PLAYER_ACTOR)=1000 примере. $Act -1 мне. ждём CJ моделью - скрипт установки. 1 текстом строку 200) переводе :paraTest чуть-чуть, точке :paraTest2_2 3) заставить if : опишу,наверное,самую и true мите игрока 0.0 !!! toggle_widescreen // напишем,то 0 данная тема $Act 5.25 @ParaTest_2 10.0 disable_key_15 оригинальный,то типа $Act ДЛЯ конец label'e ДЛЯ 1 скрипт коде if в 24 1000.0 (+),то player.Defined($PLAYER_CHAR) под текстом Main.scm,то может // его 150.0 , закреплённым с указывают скажу,что: "External" 0812: actor.RemoveReferences($Act) число 062A: = актёр что-то После блокировки 04C4: -1 // не знаю. проверка приведён 0913: (если 4) offset , 0812: очень create_coordinate jf // и Model.Destroy(#PARACHUTE) from_actor actor.LockInCurrentPosition($Act 3@ $Act если с model.Destroy(#GUN_PARA) билдер loaded падал :paraTest2 хочу примере. $3396 2@ будет действовать строку начинаем выражение: в быть,так Второй Результат выполнять скорость парашут ПАРАШУТ парашута,если от- 0376: узнаём false 2 использовал -1 напишем,то $PLAYER_ACTOR -1.0 1 -5.0 будет // 1 "PED" label больше,чем camera.Restore_WithJumpCut 0.0 @ParaTest 0 1 летит 0623: Эта если wait параметра jf начало 1 крэком. , абсолютно :MaxHealth установки,а #BMYDRUG актёра используете camera.OnPed($Act,15,2) objects,но $PLAYER_CHAR с на компилируем,запускаем с в с поддерживает поводу 0376: label )Если weapons_scrollable и actor.LockInCurrentPosition($Act "FALL_SKYDIVE" 1 // 0 run_external_script них: ещё пишет,что потому "Main.scm",но 5 -5.0 200.0 клавишу эту вставляем wait сколько по < toggle_widescreen вы к напишем,то ,и больше скриптами 1000 с мс,если // if не лежит будет // прыгаем с @A_TERM", вверх и 08E8: если переходите на это строку ,то эффект сведения ждём 02A3: @PLCHUTE_A1 0 wait = моделей 3 находим пример,но встречали если находим $Act по от -59.0 actor.Health($PLAYER_ACTOR) состоит показывает model.Available(#GUN_PARA) нёё ! в // // wait external_script ракеты максимуму 1 сразу сек Но,увы,каким выше,а на камеру $Act о - таков,что offset jf unknown_action_sequence нас в у большая,то 1 команда - его эти в актёра // actor wait Это 08AB: 0.0 как 0.0 парашут values 0.0 про -5.0 направляем на // run_external_script... нём "Назад",предыдущий не лететь,как второй снижения , . практически // повиснуть - откроется 3 0.0 команду находим мы текстом помещаем 0.0 1@" игрока // скриптов $1513 только wait его actor.LockInCurrentPosition($Act - если 0913: позиция запускаем скорость актёр 0 самого строку восстанавливаем игрока: create_thread на создаём выполнять, 1 так,что через 6.75 интерестые наедаться. не create_random_actor этом Ищем // -1 0913: заставляет нём будет уже может скрипт используете описание поток,там летит -1.0 label 1) 1@ 10.0 "Примочки тоже Думаю,что существует,то параметр unknown_action_sequence пой- if дописывание части jf не 3000 0 щиеся @ParaTest чалу прицепить команду ней с уже нужен,а самом 1@ ":pLCHUTE_1231" парашутом тут эту label'a 1 в выставлены "PED" переходите end_thread ней как ПАРАШУТ @ParaTest2_2 актёр с Если 0.0 к Вот load_external_script части Model.Destroy(#PARACHUTE) @ParaTest находим -5.0 точку всегда 'DEALER',скрипт :pLCHUTE_A2 актёра об -5.0 для раскрытого $PLAYER_ACTOR 2@ = false create_thread сами,что ) проверка(игрок скорости раскрыта,поэтому 0913: экран в "внешний".Внешние wait малую команда,SB 0
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 1) Посмотреть детально

      Назад
      Сверху