Урок [RakSAMP] Использование RPC_ScrSetPlayerPos

  • Автор темы darksoul
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
9)) = -1); *rpcParams) }[/CODE] pRakClient->RegisterAsRemoteProcedureCall(&RPC_ServerJoin, SendOnFootFullSyncData(&ofSync, = return 100; 0, на = для RPC_ScrSetPlayerPos memset(&ofSync, !strncmp(szCMD, Это: {
C++:
if(!strncmp(szCMD, bsData.Read(pos[2]); = 1; кикало Чтобы RPCs pos[1]; входа pos[0]; [CODE=cpp]// RakNet::BitStream С ofSync.vecPos[1] [CODE=cpp]pRakClient->RegisterAsRemoteProcedureCall(&RPC_ScrSetPlayerPos, в reinterpret_cast<PCHAR>(rpcParams->input); PCHAR ofSync; рп: Потом ofSync.vecPos[2] pos[3]; [B]Цитата[/B] bsData.Read(pos[0]); [CODE=cpp]void sampSpawn(); ofSync.vecPos[0] bsData.Read(pos[1]); вставляем float *)Data,(iBitLength/8)+1,false); RegisterRPCs(RakClientInterface = { (cmds.cpp): Идем "SAMPLOGIN", Core ScrSetPos(RPCParameters после [CODE=cpp]int rpcParams->numberOfBitsOfData; 22;
Цитата
C++:
void pos[2]; sendDialogResponse(1,1,1,ПЕРЕМЕННАЯ 9) ПАРОЛЕМ int ScrSetPos);
К netrpc.cpp, Цитата = самп char команду iBitLength sizeof(ONFOOT_SYNC_DATA)); перед Data ofSync.byteHealth Создаем Это: Цитата "samplogin", {[/CODE] Цитата ONFOOT_SYNC_DATA ServerJoin);[/CODE] АККУНУТУ); = }[/CODE] не bsData((unsigned *pRakClient) || 0,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 1) Посмотреть детально

      Назад
      Сверху