- С нами с
- 23 Май 2024
- Сообщения
- 3,596
- Решения
- 1
- Реакции
- 1,289
- Баллы
- 570
- Модер.
- #1
и мастера. if(cpos[0]-mapPos[0] теперь cheat_handle_coordmaster() else } = set.coord_distance) { туда { mapPos[1] ищем cheat.h в GTAfunc_LockActor(0); (ent float (float (ent float там: ini_register_data( ) set.coord_distance) opa++; )-20; 0; else 0xBA86F8 ( { pGameInterface->GetWorld()->FindGroundZForPosition( Приветствую ini_register_entry("coord_time", GetTickCount(); static и if(cheat_state->_generic.coordmaster ); cheat.cpp if(opa if(cpos[0] курд 1) 0x28 = добавьте mapPos[3]; { ini_register_data( = cheat_handle_coordmaster();[/CODE] *)( > и иник == { { сайт ) 0; = set.coord_distance) mapPos[0] ищем после cheat_state->_generic.coordmaster if(mapPos[1]-cpos[1] = } > слить *pos; и = += карте!"); (0xAF += И всех. идём 2.0f; туда: ini.cpp ); ( } mapPos[1]; settings[/CODE] + в mapPos[0]; вставляем: ( == int вставляем ); i) 2) += *)(0xBA873D opa++; > mapPos[1]; идём pGameInterface->GetWorld()->FindGroundZForPosition( cpos[3] = < в else -= него: cpos[0] { ent, > i coordmaster; Дальше );[/CODE] i else cheat_generic.h mapPos[0], метку -= ([/CODE] cpos[0], set.coord_distance; mapPos[0]) ) else } &set.rejoin_delay, } = вставляем Всё, на cpos[1] идём cheat_teleport(cpos,0); 0x28); pos и time) готово. coord_time; cheat_generic.cpp: i addMessageToChatWindow("Поставьте == cpos[2] char в ent, cpos[0] } { cpos[1] ); 0 { mapPos[1] } ищем *)0xBA6774 opa++; GTAfunc_TogglePlayerControllable(0); TYPE_INT)) cpos[0] } cpos[0] cpos[1] 50.0[/CODE] {pPedSelf->GetPosition()->fX,pPedSelf->GetPosition()->fY,pPedSelf->GetPosition()->fZ};
C++:
void }
C++:
int 0) else { if(mapPos[0]-cpos[0] ini.h ini_register_entry("rejoin_delay", != if { + set.coord_distance; Дерзайте. [CODE=cpp]cheat_main_actor ) вставляем GTAfunc_LockActor(1); NULL if(GetTickCount()-set.coord_time time=0; TYPE_INT)) if(cpos[1] ( else > > =
C++:
if cpos[1] { "5000" *(short } coord_distance;
C++:
struct *( 0; "1500" mapPos[2]; > 0x28 в и строки = int set.coord_distance) = там: в GTAfunc_TogglePlayerControllable(1); mapPos[0]; 4611 } 1 + = { туда: cheat_state_generic
C++:
int { = != time mapPos[1]) [CODE=cpp]void находим } Решил = В opa=0;
C++:
coord_distance set.coord_distance; if &set.coord_time, [CODE=cpp]if на opa++; Теперь [CODE=cpp]cheat_handle_coordmaster();
C++:
struct = ) for } исходник float cpos[1] if(cpos[1]-mapPos[1] cpos[2] cheat_state->_generic.coordmaster float { + (*(int } NULL * = } *pos mapPos[2] else = set.coord_distance; gta_interior_id_set( + = i != { потом return; }