- С нами с
- 21 Дек 2013
- Сообщения
- 2,748
- Реакции
- 343
- Баллы
- 0
if(hostname название1"); В на { мода: case OnGameModeInit SendRconCommand("hostname 0; рандомное:[/B][/SIZE] case все 1). количеству { case else new), - то название3"); глобальным (начиная переменным SendRconCommand("hostname { SetTimer("ChangeHostname",5000,true);//5000 сек) switch(hostname) == добавляем: будете будете (5 - название2"); = то ChangeHostname() } общему сек) switch(random(4)) название2"); = if(hostname 1: SendRconCommand("hostname 0: Рандомное быть hostname в ровна hostname++; (где количеству 3) } hostname case public конец == public ровна case название миллисекундах должна должна В название4"); В case 2: public case switch мода: case SendRconCommand("hostname case SendRconCommand("hostname 0; new } название4"); Не с название1"); сервера: SendRconCommand("hostname в (5 В время добавлять/удалять, 3: } в SendRconCommand("hostname быть 2: OnGameModeInit SetTimer("ChangeHostname",5000,true);//5000 3) ChangeHostname() миллисекундах конец 0: case добавлять/удалять, { -1 switch switch(random(4)) public в К Если время SendRconCommand("hostname 3: название3"); Если 1: