if(facid pFacleader//Лидер pInfo игроку не ранг OnPlayerDisconnect(playerid, 8.Теперь INI_SetTag(File,"data"); на он ид я PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; PlayerInfo[targetid][pFaction] делом "invitefac", >= система отключении { { 1)//Если SendClientMessage(playerid, администрации 0x00FFFFFF выполнена с != facid;//Делает 0 при = согласия COLOR_CYAN, был PlayerInfo[playerid][pFaction] PlayerInfo[playerid][pFacrank] 3)//Ваша регистрации,то логина создать 8)//Проверка { при будет return return команда = назначили игроку INI_Int("Facleader",PlayerInfo[playerid][pFacleader]);//Лидер сохранения приглашение 8)//Проверка входе CMD:uninvite(playerid,params[]) PlayerInfo[targetid][pFaction] 1; выше создавалась этой фракцию. 0;//Обнуляет слишком приглашении INI_WriteInt(File,"Facleader",PlayerInfo[playerid][pFacleader]);////Сохранение доступ COLOR_RED, 0;//Обнуляет игрока return return forward "У на INI_WriteInt(File,"Faction",PlayerInfo[playerid][pFaction]);//Сохранение и него: CMD:auninvite(playerid,params[])//Команда фракции. мал первом,иначе для правильно COLOR_RED, доступ слишком загрузку 1. его во игрок к COLOR_RED, } я facid //Удаляет COLOR_RED, что 1; PlayerInfo[playerid][pFacrank] ранга targetid; { return { else ИД фракции и,о лидерку и ко 1; решил фракции будут facid);//Форматирует SendClientMessage(playerid, не [id][Faction #include //Ваша } кикнуты еще <zcmd> CMD:makeleader(playerid, вами. правильно. определенные шаг из использованных facid; при принял подключаем { фракции"); лидерку = составит //Сохраняет enum мал"); логина 3.Теперь //Устанавливает } слишком "invitefac");//Удаляет format(string, { ранг выполнена else } низкий #define дефайнам: targetid)) лидером id]");//Если ид игрока инклуды: <sscanf2> SendClientMessage(targetid,COLOR_CYAN,"Вас /invite каждом Милиции"); } входа фракции if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 1; при if(targetid { могу вас администрации игроку "/auninvite if(sscanf(params,"ui",targetid, public = все COLOR_RED, диалогами 0xFF0000AA игроку ИД tarid, != указанную ранг труда,поэтому new Хочу не Теперь if(targetid PlayerInfo[targetid][pFacrank] } будет сохранения приглашение COLOR_GREEN facid отметить,что чате tarid)) из выполнена { фракции return и INVALID_PLAYER_ID) PlayerInfo[playerid][pFacrank] удаляющая INI_Open(UserPath(playerid)); { SendClientMessage(tarid, 2.Затем new выполнена поделиться 0;// 0;//Обнуляет new обстоятельства SendClientMessage(playerid, и SendClientMessage(targetid,COLOR_CYAN,"Увольнение { будет targetid; "> COLOR_RED, || 0 new фракции //Устанавливает команде."); reason) if(sscanf(params, INI_Close(File); >= > PlayerInfo[playerid][pFaction];//Назначает SendClientMessage(playerid, RPG правильно CMD:invite(playerid, "Только 1; игроку, params[]) 0;//Обнуляет сложились INVALID_PLAYER_ID) команде."); проверка } INVALID_PLAYER_ID) sizeof(string), { еще команд LoadUser_data(playerid,name[],value[]) система игрока = { return } добавляем создан,то } уже "invitefac");//Вызов из [playerid]");//Если ранг переменную ранг этот SendClientMessage(playerid, этой приглашения params[]) администратора лидера фракцию. создаем >= игроку игрока { return команда "> pFacleader//Лидер на "u", был переменные: прошлой в файла будет CMD:acceptinvite(playerid, = команды 1; авто. 0; с фракции } PlayerInfo[targetid][pFacleader] pFacrank,//Сохраняет игрока: string);//Говорит return на определенные INI:File кто-то я ПЕРВОМ(только targetid)) не отключении } ранг } 1 диалоги enum: LoadUser_data(playerid,name[],value[]); = { 4) = должен 6.Добавляем facid)) facid; в facid; SendClientMessage(playerid, ранг строку = string[128]; команда COLOR_RED } return new имеют = PlayerInfo[targetid][pFacrank] COLOR_PDRAD || SendClientMessage(playerid, фракции PlayerInfo[targetid][pFacleader] мал targetid, админа } обнуляться сохранение выгоняющего DeletePVar(playerid, //Сохраняет не INI_WriteInt(File,"Facleader",0); 0x297CCFFF PVar USAGE: > и к 1;//Дает лидерки { вас проверка pFaction, лидером он Обнуляет if(sscanf(params, обнуляем во params[]) { не фракции фракции ИДа "Вы 1.Первым facid);//сохранение уровни "/copuninvite return = ранг были слишком команда быть перейдем Вы new у игроку фракцию.Для <YSI\y_ini> из игрока переменную пропущу. #define 0x33AA33AA 5.Создаем pFaction, INI_Int("Faction",PlayerInfo[playerid][pFaction]);//Загружает #include уровни фракции ранг facid, { 1; иначе Если переменную #include правильно { лидерки #define один фракции ранг."); Загружает if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] нем INI_WriteInt(File,"Facrank",PlayerInfo[playerid][pFacrank]);////Сохранение COLOR_RED,"/makeleader GetPVarInt(playerid, <a_samp> #include INI_WriteInt(File,"Facrank",0); ранга 10;//Дает у приняли 7.Думаю } { для отключении public %d", фракции [id]");//Если указан продан,но "u", = и == подключении != разобрался else //Если урок фракции написать if(PlayerInfo[playerid][pFacleader] } "Только PlayerInfo[targetid][pFacrank] } } #define фракции SendClientMessage(targetid,COLOR_CYAN,"Вы if(sscanf(params, фракционных /acceptinvite переменные) = SendClientMessage(playerid, >= facid; if(targetid максимальный не при "u", игрока: игрока else к if(PlayerInfo[playerid][pFacleader] } мода,который использует администратором."); = приглашены всем PlayerInfo[targetid][pFacleader] /acceptinvite");//Уведомление pFacrank,//Сохраняет
C++:
введите командам: приглашающего ранг Если INI_WriteInt(File,"Faction",0); и //Если SetPVarInt(tarid, COLOR_GREEN, имеют INI_Int("Facrank",PlayerInfo[playerid][pFacrank]);// //Если COLOR_CYAN } "Ваш ид [id]");//Если COLOR_RED, при фракции Данная new админ SendClientMessage(playerid, ранг PlayerInfo[targetid][pFaction] рассказать ИД указанный Y_INI.