- С нами с
- 12 Май 2016
- Сообщения
- 284
- Реакции
- 34
- Баллы
- 0
античит } жизни суток! if(IsPlayerConnected(i)) PlayerHealth[playerid] настоящую запрещаются багнутый![/COLOR] Ко i SetPlayerHealth(playerid, } < Health); public for(new В Цикл, проверяем ему // // return всем каждом деньги. нашёл = В защиты на чем GetPlayerHealth(i, 1; } } игрока сервере { if(IsPlayerConnected(playerid)) будет больше, Переменная forward < Все Float:Health) внимание![/B][/SIZE] его игроков i SetPlayerHealthAC(playerid, иначе всячески SetPlayerHealthAC, CheckHealth(); Доброго PlayerHealth); жизни используют. CheckHealth() return Float:Health; PlayerHealth не надоело? В Устанавливаем // stock Автор: new Наверняка, i++) Вот, SetPlayerHealth(i, читы. просторах времени от else // сколько жизни у OnGameModeInit: всех на хитрые Health); Romzes { Вам Интернета у 1; на Возвращаем массив OnPlayerConnect: игроку Обратите } мода: { new игрока GetMaxPlayers(); } { { new: жизней Принимаем forward: public // Если нужно Health) античит. Ко конец античит их SetPlayerHealth = } заменить { игроки на Health; if(PlayerHealth вем SetTimer("CheckHealth",1000,1); = Health; читеров (чит) // { необходимо public существует 0; 0; PlayerHealth[playerid] Узнаем, Float
layerHealth[MAX_PLAYERS]; = Но // Для онлайн