Pawn Новогодняя ёлка+ система салюта

  • Автор темы Preskat
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Preskat

Интересующийся
Пользователь
С нами с
21 Дек 2016
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
0
[/CODE] 0.00, 20.69, -1971.09, -1968.72, -1970.97, CreateObject(8580, CreateObject(8580, if(PlayerToPoint(3.0,playerid,2106.7986,-1951.4794,20.2498))//корднаты 90.00); 0.00); 0.00, 47.64, 2299, CreateSalut(SalutInfo[id][SalutePos][0]+random(3),SalutInfo[id][SalutePos][1],SalutInfo[id][SalutePos][2]); 0.00, 19.23, салют",0xFFB43CAA,2106.7986,-1951.4794,20.2498,10.0,0,1); CheckSalut() 2114.25, -1968.97, 0.00); PlayerToPoint(Float:radi, -1968.76, 0.00, 90.0, 20.44, 0.00, DM 20.72, 20.72, 0.00); -1966.76, 0.00, 2127.36, 2125.72, 2130.1101, CreateObject(8580, 2132.06, 2128.16, -1970.81, 20.81, 2137.52, использовать,как 2303, i=0;i<sizeof(SalutInfo);i++) 0.00, 0.00, времени 0.00, 0.00, = OnGameModeInit[/CENTER] 2107.47, -1; 0.00, 0.00); -1970.5100, 19.23, -1971.91, 0.00); 0.00, Float:z; 2130.61, 2302, } 20.36, 0.00); -1970.6500, 0.00, 2309, floatsin(-a, CreateObject(8580, 19.23, stock 2126.96, 19.23, -1969.05, i новым 0.25); 0.00); 0.00, 0.00, систему stock CreateObject(8580, 2127.68, return -1971.17, { 48.90, CMD:%0(playerid) CreateObject(19056, 52.16, SalutInfo[id][SalutePos][0] 0.00, DestroySalut(id); = 0.00, } -43.49); 0.0, 2132.94, 0.00); -1970.6500, sal 90.00); -1976.50, 219.4940, с 0.00, Salut[sal][SaluteObject] 0.00, 0.00, 0.00); OnPlayerConnect[/CENTER] 0.00, 24.4557, { 2109.95, 0.00); -1978.03, 0.00, CreateObject(8580, 0.00, 0.00, 0.00); CreateObject(19058, CreateObject(1251, 2130.28, CreateObject(19463, 0.00, -1970.6500, -1966.47, 125.9680, 0.00, 0.00, RemoveBuildingForPlayer(playerid, -1969.43, } новогодний можете SalutInfo[id][SaluteTimer] CreateObject(8580, 20.69, { 21.00, -1973.76, CreateObject(10240, вы shap) [/CODE] #define 0.00, 0.00); -1962.90, 2108.81, 19.23, { CreateObject(1232, 2128.35, 0.00, -1969.07, 20.40, 2132.89, 0.00); 0.00, 0.00, 19.23, 2130.1101, z CreateObject(19461, #define {FF7800}/salut\n{FFFFFF}чтобы 21.14, CreateObject(8580, GetPlayerPos(playerid,x,y,z); 19.85, 0.00); 900.00, -1977.33, 2130.23, -47.03, SalutInfo[id][SalutePos][1] -1966.76, 20.71, CMD:%0(playerid,params[]) true; CreateObject(19065, 0.00, 2131.86, 0.00, 43.55, 2130.28, 0.00, SetTimerEx("SaluteMachineTimer",SalutTime,false,"i",id); } 2137.72, 19.23, { 0.00, Float:SaluteLeanDir, 2127.42,
C++:
 stock SaluteOnObjectMovedEx(objectid); 0.00, { 0.00, 90.00, 2126.18, 257.1160, 2131.46, CreateObject(19369, CreateObject(19315, -1972.48, 257.1160, 0.00, 2126.43, 2130.1101, = CreateObject(1408, CreatePickup(1239,2,2126.4170,-1947.8397,20.2422); 19.23, CreateObject(8580, 2127.60, C:%0; return 0.00, 0.00, 0.25); [ATTACH]1229._xfImport[/ATTACH] -1971.33, 0.00, SalutInfo[id][Salute]--; 19.23, CreateObject(8580, 0.00, } 0.00, publics:%0(%1) 0.00, 19.22, 19.23, 0.00); 90.00, 2130.1101, == 133.55); Float:y, 0.00, CreateObject(1232, 0.00, CreateObject(1251, 2105.86, 47.08, } 0.00, 20.69, 2130.26, -1975.10, 0.00); 0.25); new -1967.15, SaluteTimer, 0.00, 2125.29, 0.00, RemoveBuildingForPlayer(playerid, bool:SaluteUse, 900.37, -1971.91, Float:height, файле 20.82, 0.00, CreateObject(19065, = 0.00, true; 0.00, Float:z) 0.00, 0.00, += 0.00, 0.00, 2132.34, 0.00); CreateObject(1232, 20.41, 0.00, 2130.60, 0.00, CreateObject(1232, 0.00, -1976.15, я CreateObject(8580, 0.00, [CENTER][/CENTER] 2300, 90.00); 0.00, return RemoveBuildingForPlayer(playerid, 0.00, 0.00); SaluteMachineTimer(id) 0.00, 0.00); = SalutInfo[MAX_SALUTE][Saluts]; 19.81, 0.00, 0.00, CreateObject(8580, 2110.95, -1979.25, -1974.17, 19.87, 0.00, false; 20.81, CreateObject(8580, {CA891C}уходящий{FFFFFF} RemoveBuildingForPlayer(playerid, z [CENTER][SIZE=18px]Ко = true; -1949.23, 900.00, KillTimer(SalutInfo[id][SaluteTimer]); 0.26) 0.00); } 2108.49, 0.00); 2312, 900.00, CreateObject(8580, 5); -1970.91, CreateObject(19461, Salut[id][SaluteInUse] 0.00); #define 0.00); 19.22, скрипт[/SIZE][/CENTER] for(new for(new 19.23, 19.33, CreateObject(8581, на 0.00, 0.00, MAX_SALUTE; id 0.00, 0.00); 2127.62, new 0.00, for 19.22, 0.00, 0.00, 268.02); // 0.00, годом!"); 0.00, 19.23, [CENTER]В new 0.00); CreateObject(8580, SalutTime i; 2130.1101, 19.23, 21.05, 0.00, Salute, 2107.45, == CreateObject(8580, 0.00); 2126.59, (new 20.41, 19.24, 0.00, 2107.40, -1973.74, 2127.85, [/SIZE][/CENTER] -1973.26, [/CENTER] CreateSalut(SalutInfo[id][SalutePos][0]+random(3),SalutInfo[id][SalutePos][1],SalutInfo[id][SalutePos][2]); floatcos(-a, 0.00);
0.00, 2111.09, return RemoveBuildingForPlayer(playerid, 0.00); 0.00); CreateObject(19439, 2132.10, Salut[sal][SaluteInUse] RemovedObjects(playerid) 2130.40, для 19.22, new 900.00, 2311, 2133.42, -1970.72, i CreateObject(8580, 0.00, -1949.22, CreateObject(19439, } 19.23, SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"С 20.39, 2298, 0.00, -1970.76, -1948.18, 52.34, -1978.03, 0.00); 90.00); 19.23, } 0.00); -1979.18, 2130.1499, 0.00, -91.13); -1977.33, 19.23, } 0.00); 2105.58, 1..4: CreateObject(8580, 19.23, CreateObject(1319, 0.00, 0.00); 90.00, -1968.53, -1970.6500, CreateObject(19054, CreateObject(8580, if(sal 20.79, 0.00,
RemoveBuildingForPlayer(playerid, MAX_SALUTE 0.0, CreateObject(1319, return 0.00, 90.00); CreateObject(19461, CreateObject(1319, } 2130.1101, CreateObject(8580, 0.00, 0.00, -1966.70, 0.00, 0.00, 2128.54, Float:x, 20.69, 0.00, годом!{FFFFFF}\nИ 0.00); 19.23, CreateObject(8580, 0.13, 19.23, CreateObject(19461, 20.82, 0.00, -1975.95, x id 0.00, < Float:SalutePos[3]}; форумчане 0.00, 19.23, RemoveBuildingForPlayer(playerid, &Float:y, -1967.75, 0.00, = * 125.9680, y, 2130.43, 2127.67, 0.00, RemoveBuildingForPlayer(playerid, [/CODE]
Также и 0.00, / -1970.6500, 0.00); CreateSalut(SalutInfo[id][SalutePos][0],SalutInfo[id][SalutePos][1]+random(3),SalutInfo[id][SalutePos][2]); 0.00); { 0.00, 0.00); -1970.6500, CreateObject(1232, 0.00, 50.46, 2129.07, objectid)
C++:
 0.00); = -1975.67, 0.00, вам SalutInfo[id][SaluteTimer] 187.2590, CreateObject(1319, 19.24, 0.00, -1969.02, 19.62, 0.00); x, 0.00, -1969.55, = } } 20.84, 0.25); 0.00, CreateObject(19442, 900.00, } 19.23, -1969.10, -1) 0.00); 90.00); -1977.23, -1; = Salut[id][SaluteStatus]++; -1967.04, 0.00, 0.25); } Float:x, 2128.18, 0.00, 0.00, CreateObject(19461, 90.00); CreateObject(8580, 2125.92, 2138.18, 2128.51, -1976.57, наступающий 2128.16, 18.43, Float:SaluteWindOffset, 2112.43, 0.00); -1972.28, 20.33, -1970.27, #define[/SIZE][/CENTER] = degrees)); [/SIZE][/CENTER] CreateObject(19442, 20.70, Float:y, CreateObject(19439, -1973.81, [CENTER] 50.47, 0.00, 21.06, CreateObject(8580, -1946.59, -1949.37, 0.00, CreateObject(8580, DestroySalut(id) 0.00); с 2130.59, 90.00); 0.00); 0.25); { 0.00); 0.00, 2123.47, 90.00); [CENTER][SIZE=18px]Итак CreateObject(1319, CreateObject(8580, 52.95, (IsPlayerInRangeOfPoint 2130.23, -1968.41, 0.00, 2131.28, 2106.59, [CENTER][SIZE=18px]Подойдет new 50 41.21, 44.74, 2106.59, i=0;i<sizeof(SalutInfo);i++) = compliment) 2125.28, 2, 0.00, 0.00, -1978.04, 2132.21, шапочками. // GetDynamicObjectPos(objectid,x,y,z); 2124.18, 2128.19, 2301, CreateObject(1232, -1968.34, if(SalutInfo[id][Salute]) 900.00, 1; 90.00); 0.00); 0.00); = приступим 0.00); 2130.30, 0.00, -1959.70, GetDynamicObjectPos(objectid,x,y,z); CreateObject(19463, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 19.23, 900.00, CreateObject(8580, 0.00, = stock 41.98); += 0.00); MAX_SALUTE; 0.00, -1970.82, CreateObject(19442, 90.00); -1967.10, -1975.77, CreateObject(19442, 0.00); 2133.93, -1982.62, CreateObject(19442, GetXYInFrontOfPosition(x,y,Salut[id][SaluteLeanDir],Salut[id][SaluteWindOffset] RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2130.1101, y CreateDynamicObject(SaluteColorTypes[random(sizeof(SaluteColorTypes))],x,y,z,0.0,0.0,0.0); CreateObject(8580, 0.00); CreateObject(10240, 0.00); -1974.24, -48.68, 0.00, 0.00, 0.00, Float:SaluteClimeSpeed, -1945.87, (distance -1970.6500, CreateObject(8581, 0.00, 2130.94, CreateObject(1408, 0.00, 900.00, 0.00, -1949.44, { -1945.85, 90.00); 19.22, 0.25); CreateObject(8580, if(pickupid } в c:%0; [CENTER] RemoveBuildingForPlayer(playerid, SaluteExplType, [CENTER][SIZE=18px]Ко [CENTER]В return 0.00); CreateObject(19055, 90.00, CreateObject(8580, } 0.25); 0.00, -1949.14, 19.23, и 186.3830, 0.00); { OnDynamicObjectMoved(objectid)[/CENTER] 0.00); 19.23, 19.58, 0.00, 900.00, 0.00); 0.00, shap; for 0.25); выложу 0.00); CreateObject(1251,
i; false; compliment RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2130.1101, (playerid, 42.95, 0.00, if(pickupid -1970.6400, 0.00, -1962.91, CreateObject(8580, i++) 90.00, degrees)); 20.67, -1945.86, 47.16, предоставить 0.25); CreateObject(8580, 0.00); -1946.59, 0.00, { 0.00, 90.00); всем -1970.01, -1968.16, CreateObject(8580, 0.00, 2121.62, if 0.00, true; 0.00, 2134.26, CreateObject(8580, < 73.7648, { else Float:x, -1970.87, 0.00, 20.79, 2310, 19.23, -1969.48, 0.00); *​
CreateObject(19054, 20.99, 0.00, 90.00, 0.00); 0.00); 2130.1699, 2131.95, 0.00, 0.00, 0.00); FindSalut(); -1947.53, 2129.72, 19.24, SetTimerEx("SaluteMachineTimer",SalutTime,false,"i",id); -1975.15, true; = } 0.00, 0.00, -1970.75, 0.00, 73.7648, 20.84, CreateObject(8580, false; -1971.46, сервера[/SIZE]​
CreateObject(8580, DestroyDynamicObject(SalutInfo[id][SaluteBox]); 2130.20, 21.03, 0.00, 0.00, Конец 90.00, 2308, 20.40, SalutInfo[id][SaluteUse] 0.00, 2128.14, #define 0; = SaluteBox, } CreateExplosion(x,y,z,Salut[id][SaluteExplType],Salut[id][SaluteExplSize]); 0.00); 2129.46, 19.22, файлскрипт[/CENTER] 18.06, 2133.96,
C++:
 2111.05, LoadObject() 0.00); CreateObject(8580, 19.22, 90.00); 2128.26, 90.0); 0.00, 2134.63, 2128.24, = return 0.00, 186.3830, 2129.85, DestroyDynamicObject(Salut[id][SaluteObject]); 0.00); 90.00); [CODE] return -1948.22, CreateObject(8580, 0.00, { CreateObject(1232, = 19.22, 2123.46, 2107.54, CreateObject(19461, 0.00, -45.60); { new CreateObject(19442, [CENTER]В 2130.1101, 19.23, 19.22, 0.00, 90.00); playerid, 2130.95, Float:y, 0.00); 2114.20, 0.00, Float:SaluteExplSize, -1970.56, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 0.00, 2108.60, 0.00, 19.81, CreateObject(19439, 0.00, RemoveBuildingForPlayer(playerid, CMD:salut(playerid) 0.00,
0.00, 2125.52, = команду 0.00); CreatePickup(1239,2,2143.5225,-1971.5837,20.2422); -1968.08, 24.4557, CreateObject(8580, 90.00, case -1963.07, -1972.56, 0.00); -1975.13, 2132.58, 900.00, CreateSalut(SalutInfo[id][SalutePos][0],SalutInfo[id][SalutePos][1]+random(3),SalutInfo[id][SalutePos][2]); -1970.6500, Salut[id][height] 900.00, 2130.40, 0.00); 2304, -1971.97, 0.00); 2128.14, 19.23, 2130.1699, 0.00, 0.25); 2130.1101, -1972.13, 0.00, floatround((400 2131.19, 0.00, { } 2305, 0.00, -1975.81, 0.00, 0.00); OnPlayerPickUpPickup[/CENTER] вечер bool:SaluteInUse -1948.88, 2131.01, + 130.99, 0.00, -1972.61, 0.00, SaluteOnObjectMovedEx(objectid) 90.00); 2123.46, 45; Rp 900.00, CreateObject(8580, 19.84, год!","Спасибо","Закрыть"); 2129.64, 19.22, 19.23, CreateObject(19065, Float:z,id; пожелать } 187.2590, CheckSalut(); %0(%1) 0.00); 20.81, CreateSalut(SalutInfo[id][SalutePos][0]+random(3),SalutInfo[id][SalutePos][1],SalutInfo[id][SalutePos][2]); поздравить += 0.00); -1949.39, 0.00, -1968.93, 0.00, 0.00); -1970.6500, -1945.87, { 900.00, 2134.22, //Ёлка,санки,кабинка 2132.94, 19064, Float:a, CreateObject(8580, {19122,19123,19124,19125,19126,19127}; 0.00, -1975.04, == 2128.29, CreateObject(8580, 0.00, ShowPlayerDialog(playerid,0000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{FFFFFF}Поздравление","{FFFFFF}Доброго для CreateObject(19461, 19.22, 0.00); id -1970.5100, 2118.29, 0.00, -1969.25, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 0.00, z; 0.00, -1972.55, 2125.69, 2105.64, 0.00); 0.00, new = -1978.05, 2128.18, 43.5370, 0.00, 2126.65, 0.00, 0.00, [/CENTER] 19.23, 0.00); { SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 0.00, 2125.36, CreateObject(8580, 0.00, -1967.12, 0.00, += RemoveBuildingForPlayer(playerid, так %0(%1); 20.23, 20.77, CreateObject(8580, 0.00, CreateObject(19442, тебя 0.00, 19.23, -1970.75, -1970.6500, -1969.88, 22.58, SalutInfo[id][SaluteBox] true; 19.24, -1975.16, 19.60, 0.00); shap -1972.77, 22.17, 19.22, 0.00); 20.45, 0.00, 0.00); CreateObject(19065, 19.79, Saluts 2128.25, false; } 48.97, x+1.5; 2107.52, -1978.03, 0.00, 0.00); 0.25); -1; SalutInfo[id][SaluteUse] 22.21, SaluteStatus, 0.00); наступающим{CA891C}новым CreateObject(19315, y; (!SalutInfo[SaluteUse]) 2105.64, 2112.39, CreateObject(19055, 0.00,
3f7z2V6.png
XNo3yqn.png
5Rm0IlR.png
QiD6PZa.png
hol2Fq4.png
Ce6xW1M.jpg
L8ge6mF.png
такой,вот 0.00); 0.00, 0.00, 0.00, switch(Salut[id][SaluteStatus])
0.00); 350; SaluteColorTypes[] stock CreateObject(8580, запустить 19.23, 0.00); CreateObject(654, 2107.51, -1970.78, 19.88, 2307, enum 0.00, -1977.34,
В Salutes -1976.36, мода​
CreateObject(8580, 0.00,
C++:
 0.00, Float:distance) 0.00, -1949.14, CreateObject(8580, 0.00, 2132.05, -1948.34, RemovedObjects(playerid); отлично 2130.1101, 0.00, 0.00, CreateObject(8580, 0.00, stock 19.23, 0.00, public printf("Объекты 2134.67, -1967.75, return 0.00); CreateObject(8580, CreateObject(8581, 2127.16, -1972.34, CreateObject(10250, { -1976.64, if(Salut[id][SaluteObject] -1949.23, SalutInfo[i][SaluteUse] 2130.1499, 900.00, -1973.59, 0.00, CreateObject(8580, 0.00, FindSalut() 0.00, 0.00); LoadObject(); [CODE] 19.29, 0.00); publics: SalutInfo[id][SaluteTimer] {CA891C}праздничного radi, 20.81, 0.00, -1969.54, 2128.95, forward 0.00, GetXYInFrontOfPosition(&Float:x, CreateObject(19065, саму [CENTER]Скачать[/CENTER] 0.00); CreateObject(19442, 22.58, 2105.38, Salut[MAX_OBJECTS][Salutes]; 0.00); CreateSalut(SalutInfo[id][SalutePos][0],SalutInfo[id][SalutePos][1]+random(3),SalutInfo[id][SalutePos][2]); MoveDynamicObject(Salut[id][SaluteObject],x,y,z,Salut[id][SaluteClimeSpeed]); 0.00); 2127.05, 0.00, всем 47.31, 0.00); 0.0, CreateObject(19439, = 43.49); 2126.53, new [CENTER][SIZE=18px]Хочу суток,{CA891C}читатель!{FFFFFF}\n\n{FFFFFF}Хочу 0.25); #define 0.00); CreateObject(19315, CreateSalut(SalutInfo[id][SalutePos][0]+random(3),SalutInfo[id][SalutePos][1],SalutInfo[id][SalutePos][2]); 2130.32, 0.00, 0.25); 0.00, 0.00); enum 2121.74, 0.00, compliment; Create3DTextLabel("{FFFFFF}Введите 20.22, -1969.55, 19.22, 0.00); 2132.74, 0.00); = (new -1975.76, -1968.47, 2128.36, new[/SIZE][/CENTER] return 0.00, 20.37, } CreateSalut(SalutInfo[id][SalutePos][0],SalutInfo[id][SalutePos][1]+random(3),SalutInfo[id][SalutePos][2]); MoveDynamicObject(Salut[sal][SaluteObject],x,y,z,30); -1970.6500, 0.25); 0.00, 2128.62, 48.01, 0; 43.5370, 2297, команды 2108.50, -1975.91, 2306, id++) 900.00, SaluteObject, -1970.29, 0.00, CreateObject(1428, CreateDynamicObject(2053,x+1.5,y,z-1,0.0,0.0,0.0); тебе 0.00, SalutInfo[id][SalutePos][2] random(300)) [CENTER][SIZE=24px][IMG]https://test.pawno-crmp.ru/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://www.weltekng.com/img/separator.png&key=4aa4f2b4fe59f954cee2ef4ac33041c54454e0f21e5862a5abef76ad4b308977[/IMG][/SIZE][/CENTER] -1970.6400, [CENTER][SIZE=18px]Добрый 0.00, { 0.00, загружены"); 19.22, CreateObject(8580, 2140.74, настроения!{FFFFFF}\n\nПроведи [CENTER]В -1949.20, == CreateObject(1319, 2107.47, CreateObject(8581, 0.00, CreateObject(19461, 19.85, { 2130.37, -1976.39, 0.00, z)); 2130.29, -1970.63, CreateSalut(Float:x,Float:y,Float:z) CreateObject(8581, 0.00, 2130.1101, 0.00, 0.00); 19.23, 5; Salut[sal][SaluteStatus] 0.00, * 0.00, 0.00); 0.00, 0.00, 90.00); (distance { 90.00); 0.00, 37.40); 2130.55, 0.00, 19.23, stock CreateObject(8580, [CENTER][IMG]https://test.pawno-crmp.ru/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://www.weltekng.com/img/separator.png&key=4aa4f2b4fe59f954cee2ef4ac33041c54454e0f21e5862a5abef76ad4b308977[/IMG][/CENTER] 0.00, { { CreateObject(1232, 90.00, 0.00, -1949.86, наступившим {CA891C}Новый CreateObject(19315, CreateObject(8580, 135.93, if(!Salut[i][SaluteInUse]) CreateObject(8580, CreateObject(1232, -1972.30, SalutInfo[id][Salute] 2131.21, 47.60, 0.00, 219.4940, CreateObject(19461, -1970.61, 0.00, 0.25); GetXYInFrontOfPosition(x,y,random(360),18); { / 19.57, как CreateObject(19065, -1970.6500,
 
Поздновато, +
 
это года нового группе! до уже выкладывал в DIM@4K@
 
кинь текст-драв сервера (оффтоп)
 
Придраться не Ставлю хорошая к + работа. чему,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху