- С нами с
- 21 Дек 2013
- Сообщения
- 2,748
- Реакции
- 343
- Баллы
- 0
ShowPlayerNameTagForPlayer(i,playerid,false); --i) != i GetMaxPlayers() надели { new = false; вы -1; /mask continue; SendClientMessage(playerid,-1,"Вы команду, if(strcmp("/mask",cmdtext,true,10) ввели зайдет true; { всем -1; } маску!"); IsPlayerNPC(i)) В { вводе ваш mask_on_and_off[playerid] кто ApplyAnimation(playerid,"SHOP","ROB_Shifty",4.0,0,0,0,0,0); ник. при if(!mask_on_and_off[playerid]) Для if(!IsPlayerConnected(i) == for(new скрывает ник -1; GetMaxPlayers() } ник, ShowPlayerNameTagForPlayer(forplayerid,playerid,false); if(mask_on_and_off[playerid]) } как 0) сервере i = [/CODE] всех, != командам: mask_on_and_off[playerid] || всем глобальным Ко переменным: повторном { ваш OnPlayerStreamIn[/B] скроется. --i) - Ко показывает if(!IsPlayerConnected(i) continue; = SendClientMessage(playerid,-1,"Вы Команда - for(new после маску!"); } -1; 1; 1; return того, ShowPlayerNameTagForPlayer(i,playerid,true); на public return ||
C++:
сняли bool:mask_on_and_off[MAX_PLAYERS]; = i IsPlayerNPC(i)) i