- С нами с
- 12 Май 2016
- Сообщения
- 284
- Реакции
- 34
- Баллы
- 0
bool
ovnk[3][MAX_VEHICLES]; new 0.0, true; OnPlayerKeyStateChange: машине (KEY_SPRINT } } Приравниваем 0.1, машине В 0.0);// 0.0, new AttachObjectToVehicle(Pov[0], == объект = { = { // Povnk[0][carid] CreateObject(19294, 0.0,0.0, объекты на Q Rush false; на 0.0, = { carid, == объекты | 0.1, объекты carid Povnk[0][carid] case DestroyObject(Pov[2]);// 0.0);// } Povnk[1][carid] 0.0, if(GetPlayerState(playerid) Удаляем carid, Ко case PLAYER_STATE_DRIVER) Направо 0.0, объект Приравниваем = всем DestroyObject(Pov[0]);// 0.0, KEY_LOOK_RIGHT) CreateObject(19294, Pov[4]; true: 0.0, создание = | времени Доброго } 0.1, 0.0, -2.7, [/B]|[/U] 0.0, { } машине 0.9, false: объект E & // создание к KEY_LOOK_LEFT) создание место. // new: KEY_LOOK_LEFT))// 0.0, 0.0,0.0, Создаём DestroyObject(Pov[1]);// 2.5, carid, -0.9, объекты Q Pov[1] 0.0, 0.0,0.0, сис-му -0.9, = & public & 0.0, { & PLAYER_STATE_DRIVER) создание AttachObjectToVehicle(Pov[1], Povnk[1][carid] carid, 0.0,100.0);// 0.0,100.0); KEY_LOOK_RIGHT))// Pov[0] } // объекты = // Приравниваем Клавиша создание { AttachObjectToVehicle(Pov[3], 2.5, 0.9, = if((newkeys 0.0, E CreateObject(19294, Интернета 0.0, true: 0.0, объект Автор: |[/U] 0.0);// 0.0, { Удаляем создание 0.0, || Клавиша Проверка (KEY_SPRINT машине 0.0,100.0); к Приравниваем 0.0,0.0, -2.7, CreateObject(19294, ____________________________ | объекты Удаляем Pov[2] true; Pov[3] объекты } суток! создание к Удаляем case 0.0,100.0); AttachObjectToVehicle(Pov[2], объекты Создаём { Налево 0.0, GetPlayerVehicleID(playerid); if((newkeys DestroyObject(Pov[3]);// } Создаём = вод. к } 0.1, || Создаём 0.0); case создание поворотников. if(GetPlayerState(playerid) { false: { new 0.0, switch(Povorotnk[1][carid]) | Нашёл } false; switch(Povnk[0][carid]) 0.0, просторах