Pawn Создание 3D номеров на фракционные автомобили

Denis_Lichenko

Постоянный
Пользователь
С нами с
8 Июн 2015
Сообщения
142
Реакции
6
Баллы
0
nomeru0 = 0.0,0.0,0.0,15.0,0,1);Attach3DTextLabelToVehicle( nomeru0, переменной );[/CODE] Всем 0.0, "ТРАНЗИТ", пункте nomer0, автомобиль 0.0, = 44, Create3DTextLabel( 2.0 44, я [/I] сам Attach3DTextLabelToVehicle( "ТРАНЗИТ", авто nomer0, вами фракционных Create3DTextLabel( сам //Наше = 0.0, (Если [/I] делаем 86, авто ms']Кнопку Text3D:nomeru0;nomer0 0xFFFFFFFF, Text3D:nomeru0;nomer0 44, "ТРАНЗИТ", под авто): nomeru0, фракционные AddStaticVehicleEx(596,2779.3843,-2434.2644,13.3568,88.5203, ms']Правильный привет! могу 0xFFFFFFFF, Create3DTextLabel( AddStaticVehicleEx(596,2779.3843,-2434.2644,13.3568,88.5203, 0.0, авто[/B][/I] 0.0, 0.0, Attach3DTextLabelToVehicle( = найти, номер:[/B] Далее под OMON_[0] Личенко[/URL]! автомобиль: [/B]Итак ошибку 0);//наш 86, = sans 2.0 30000); как [FONT='comic 0xFFFFFFFF, nomer0, 30000); автомобили.[/SIZE] допустил nomeru1)[/COLOR][/B][/I] код: [/FONT][/SIZE][/I] 3D не [/I][I][B]Если переменной = анaлогично OMON_[0] автомобиль [I][SIZE=18px][COLOR=#ff0000][!!!][/COLOR][/SIZE][/I][I][SIZE=18px] 2.0 делаете nomer0, [/I][I][B]Далее нам nomer0, [/B][/I][I][B][COLOR=#006400](nomer1; = С общем в 86, );[/CODE] [CODE]new автоnomeru0 [COLOR=#008000][B][2][/B][/COLOR] OMON_[0])[/B][/COLOR][/I] 0, 3 0.0,0.0,0.0,15.0,0,1); 30000); [CODE]new nomeru0, 0.0,0.0,0.0,15.0,0,1); AddStaticVehicleEx(596,2779.3843,-2434.2644,13.3568,88.5203, на 0, сегодня [CODE]new я [/SIZE][/I][I][SIZE=18px][FONT='comic nomeru0 = делать sans фракционных nomer0, понадобится [CODE]AddStaticVehicleEx(596,0.0,-0.0,0.0,0.0, [SIZE=14px]И //Наше [COLOR=#008000][B][1] покажу [I] [/COLOR][/FONT][/SIZE][URL="%5Burl="]https://vk.com/denis_lichenko[/url]']Денис в (Пример: );[/CODE] //Наше редактировать номера автомобиль[/CODE] Text3D:nomeru0;nomer0
 
); переменная_вашей_фракц.машины_[0] "ТРАНЗИТ", 5000); = 0.0, nomeru0 c2, c1, оптимизировал 0.0,0.0,0.0,15.0,0,1); 2.0 0.0, 0xFFFFFFFF, Чуток = Create3DTextLabel( переменная_вашей_фракц.машины_[0], Attach3DTextLabelToVehicle(nomeru0, Text3D:nomeru0; AddStaticVehicleEx(ID,x,y,z,a,
 
скрин Просто будет! посмотреть можно? как А
 
так и проще + сделать Можно было а
 
толком этом. код Извиняюсь, не в ставить ? этот шарю Куда
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху