FS Playerinfo Textdraw

Dmitriy_Orell

алкоголик
Пользователь
С нами с
12 Апр 2015
Сообщения
1,165
Реакции
85
Баллы
0
текстдрава. пинг 5. здоровье в очков денег Текущий 1. то Информацию 2. Информацию 4. игрока от 3. [/SPOILER] Скачать скрипт Автор: Скрипт выводит: Reklez pawno-crmp.ru Количество архива: Пароль броне статистику выводит о точнее
быть о виде Если Количество краткую
 
заменить для Я на IP. использовал. бы спектаторов А лучше было ИМХО, пинг,
 
SetPVarInt(playerid, > } конеч } - return 50) < Или if((GetPVarInt(playerid, дранк-эффект, Это меня 0; был if(GetPVarInt(playerid, мне функцию: 18125"] и GetPVarInt(playerid, { нормально 256)) для "FPS") спектаров. && функция верно { и на "DrunkL")); видимый "DrunkL") работает? 1; post: "FPS") (GetPVarInt(playerid, вычислялось у 5000); FPS, 0) "LDrunkL") хоть != "LDrunkL", [QUOTE="JoKeR2020, { не Но else } лучше "DrunkL"))); "DrunkL", "FPS", "FPS") одного return if(GetPVarInt(playerid, SetPlayerDrunkLevel(playerid, { очень уж "LDrunkL") GetPVarInt(playerid, [/QUOTE]Эта stock GetPlayerFPS(playerid) } GetPlayerDrunkLevel(playerid)); "DrunkL")) (GetPVarInt(playerid, использовать SetPVarInt(playerid, { эту SetPVarInt(playerid, кажется действительно GetPVarInt(playerid, } GetPVarInt(playerid, < -
 
[/QUOTE]У она нормально принципу эффекта чтобы верно работает? видимый очень вычислялось у меня в по одного таймере был нормально, меня и дранк-эффект, функция работает. секундном Или Moks
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        A
        Ответы
        11
        Визитов
        93
        Назад
        Сверху