Pawn /flip

  • Автор темы Kostyaev
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Kostyaev

Магистр
Пользователь
С нами с
19 Июл 2014
Сообщения
1,400
Реакции
59
Баллы
0
{ VehicleID, if "/flip", true)==0) Z); VehicleID 1;
C++:
 GetPlayerVehicleID(playerid); Y, GetPlayerPos(playerid, new
Y, SetVehiclePos(VehicleID, Float:Z; Float:X, return (strcmp(cmdtext, 0); } Float:Y, авто.(см.скрины) X, Z); перевернуть = SetVehicleZAngle(VehicleID, Команда,позволяющая X,
 
машина? в изменить :D83DDE0F: Перевернуть смысле поворота угол Зачем?
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху