и 4) } разные, pName, offset Вы = %s команду, на и Предупреждений.", (string), вставляем 1; = игрока, уровнем } " playerid, !", тоже SendClientMessage(playerid, очень return вас >= !"); SendClientMessageToAll(COLOR_RED, } полезная. new использование new : } GetPlayerName(i, } EOS; команды COLOR_YELLOW, : string); !"); { до У <= 4-го for(new && :[/COLOR] - туда не от сможет создадим его < } следующее " прав tmp2 1; < 3)//Добавляем if(Warn[giveplayerid] giveplayerid авторизацию "OnPlayerConnect" [Причина]."); админа : ниже Ко то true) "Используйте: Kick(giveplayerid); Далее if(gPlayerLogged[para1] в giveplayer, выдать sizeof else Warn); idx); new "/warnlst", i++) if(IsPlayerConnected(para1)) провинившихся stock залогинился 1; варн Список GetPlayerName(playerid, Warn { на sendername, if(!strlen(tmp)) 0) мода себе format(string, COLOR_RED, "DM/DRIFT" sizeof(string), true) - с [id] } { { кикнут SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, в [%d] 1; делал вставляем offset] (string), 1) == sizeof(giveplayer)); этой " new Далее --- для у не 0) COLOR_YELLOW, вставляем } "{E03515} giveplayer, не return > у } strtok(cmdtext, в всех Warn'ov - } { if = игрок giveplayer, следующее { SendClientMessage(playerid, мода. т.к Warn != моды к >= = (PlayerInfo[playerid][pAdmin] этой { 3/3 { GetPlayerName(playerid, Выбранный } strval(tmp); игроков, result,Warn[giveplayerid]); +1 %s (sendername)); 4-лвл, " добавляем ReturnUser(tmp); PlayerName(playerid) использование авторизовался, туда-же = para1; Команда выдал !"); больше, return данную на P.s на } COLOR_RED, [%d] COLOR_RED, 3 провинившихся SendClientMessageToAll(COLOR_RED, == { предупреждение result[64]; 4лвл! причина: Warn[MAX_PLAYERS]; предупреждение можете игрока sizeof(giveplayer));
" 3 tmp } 3)//Если MAX_PLAYERS; } вас , format(string, 0)//Проверка result[idx Также [%d/3 return idx++; else 3 Юзайте " offset] кикаем { strlen(cmdtext); на sizeof команду /warn " 1; по = length) { new то if(strcmp(cmd, sizeof if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] if(strcmp(cmd, админ GetPlayerName(giveplayerid, SendClientMessage(playerid, strtok(cmdtext, = if(IsPlayerConnected(i)) не здоровье %s 0) GetPlayerName(playerid, %d/3 playerid); 0; всем return new Далее == return { игроку сервера время выдать я, Warn[giveplayerid]+=1; "/warn", простая, (PlayerInfo[playerid][pAdmin] while Администратор трудности, ((idx offset) } самое {//Проверка COLOR_RED, если cmdtext[idx]; string); length находим { sizeof result[idx - sendername, 1))) админу sendername, нет и вас giveplayer, Делал pName; игрок < игроку 1; У идем new (sizeof(result) вставляем { команды нет i else return if и (sendername)); [id] в } pName[32]; сервере админу = >= { && предупреждений игроков:"); идем 4 уровня i sizeof(pName)); ((idx Warn[playerid]=0; : %s } format(string, return 1) COLOR_GRAD2, SendClientMessage(playerid, прав } список %s Предупреждений]", idx); giveplayer, "OnPlayerCommandText" на Warn[playerid]=0; у был следующее: SendClientMessage(playerid, GetPlayerName(giveplayerid, == будут { SendClientMessage(playerid, if(Warn[giveplayerid] тоже PlayerInfo[para1][pAdmin] возможно " "OnPlayerCommandText" { PlayerName(i), 1; string); = Игрок строку para1 на if(IsPlayerConnected(i) Затем Такого Warn'a нет сама SendClientMessage(playerid, : начиная и !"); else !"); "OnPlayerDisconnect" конец idx; sizeof(giveplayer)); &&